2 Глава

178 16 0
                                    

     Это был Чифую. Он стоял позади с моим телефоном в руках. Я сразу же подскочила и подошла к нему.

      — Я как раз его искала, спасибо.

      — Вчера нашёл его и решил подобрать,— парень протянул мне мобильник и я его взяла, к моему счастью, он ещё работал, но зарядка уже садилась. —Ты же ведь Казутора Канэми? Так ведь? — неожиданно спросил парень.

      —Да…— проговорила я, смотря на Чифую. — А мы знакомы?

      — А? Да не…не знакомы, — Чифую немного смутился и отвёл взгляд, это было даже мило и я незаметно улыбнулась. —Просто, я помню твоё выступление на кровавом Хеллоуине

      “Он что сказал „Кровавый Хеллоуин”?! Так получается, Баджи умер!” — стала я быстро обдумывать всю ситуацию. — А, так ты об этом…— просто сделаю вид, что понимаю, о чём он говорит.

      — Жаль, что ты не смогла уговорить Казутору, — парень немного поник, а я стояла в ступоре не понимая, о чём он вообще говорит. Кажется, сюжет немного изменился с моим появлением, но в какую сторону? — А, да ладно, чего это я? Я пойду.

      — Хорошо, спасибо ещё раз, что вернул телефон, — крикнула я Чифую, но, кажется, он меня уже не слышал. Точно! Это же больная тема для него, если я не смогла уговорить Казутору от убийства Баджи, то последний скорее всего мёртв. Теперь понятно, почему комната Ханемии заброшена, скорее всего он сидит в тюрьме для несовершеннолетних. Бедный Чифую, как же хочется его сейчас обнять и сказать, что все будет нормально. Я вспомнила как сама долго оправлялась после смерти Баджи. С этими грустными мыслями я направилась домой.

      Вернувшись в свою квартиру, я сразу же поставила свой телефон на зарядку. Телефон в целом не пострадал, только экран немного треснул. Пока телефон заряжался, я решила немного перекусить и когда вернулась за мобильником, то увидела, что мой телефон просто разрывается от сообщений.
Новое сообщение от:КальянШИК
Эй, ты там как? Живая?

Новое сообщение от: КальянШИК
Только не говори, что ты подохла? Чего не отвечаешь?

Новое сообщение от: КальянШИК
Блять, я не понял! Ты меня игноришь?

Новое сообщение от: КальянШИК
Сука, либо ты мне сейчас отвечаешь, либо я сейчас приеду и тебе будет плохо.

      Последнее сообщение пришло недавно и я подумала, что ещё успею ответить ему. Скорее всего это Ханма, но он как-то странно у меня записан, но ладно не суть.

Моя идеальная реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя