14 глава

80 11 0
                                    

Немного обдумав все наконец Канэми ответила ему, она рассказала ему все кратко, но понятно. Парень в это время внимательно ее слушал и лишь изредка кивал головой.
—И теперь голова жутко болит, —закончила свой рассказ девушка и глянула на Изану. Парень не отводил глаз с девушки. Он подошёл к ней и тоже заглянул в окно. Он находился слишком близко, ближе чем обычно. Дыхание девушки сбилось и Канэми незаметно прикусила губу. Молчание больше не душило их и Канэми нормально отнеслась к этому. Курокава повернулся лицом к Канэми и смотря на неё своими фиолетовыми очами немного улыбнулся.
elikor.com

—Выпей таблетку от головы и ложись спать, —рука парня стала подниматься к лицу девушки. И Изана аккуратно, еле прикасаясь погладил мягкую щеку Канэми. Канэ не знала как на это реагировать и просто стояла смотря на парня с большими глазами.—Уверен этот сон сегодня тебя не побеспокоит.
С этими словами Изана опустил руку и больше ничего не сказав ушёл из кухни. Сердце дамы билось не то чтобы быстро, просто бешено. Тяжело сглотнув, пару минут спустя Канэми тоже отправилась к себе.
{Отношения с Изаной—50%. Появляются чувства}

Курокава не мог объяснить своё поведение рядом с ней. Его удивило, что девушка открылась ему, она доверила ему то что даже не рассказала своим братьям. Что-то в сердце радовало его и появилось давно забытое чувство. Как же давно Изана ничего не чувствовал. Эта пустота внутри после смерти Шиничиро просто съедала парня изо дня в день. Но что же теперь поменялось? Изана не мог долго уснуть, эти мысли не давали ему покоя и спустя час он решил навестить ее. Почему у него появилось жуткое желание увидеть Канэми, вновь прикоснуться к ней? Объяснить это чувство Изана никак не мог. Курокава тихонечко направился к комнате Канэми. Вот та самая желанная дверь. Изана протянул руку к металлической ручке двери и осторожно открыл дверь. Вот она! Глаза парня заблестели при виде девушки. Та же спокойно разгуливала в царстве Морфея. Изана подошёл к ее кровати ближе и сел на кровать рядом с Канэми. Сама Канэми выглядела как ребёночек схватившись за край одеяла и крепко прижав его к себе. Как же сейчас Изана завидует этому кусочку одеяла. Наглядевшись вдоволь Изана вдруг стал абсолютно другим.
«Что я вообще творю? Нахуй она мне сдалась? Она ведь заодно с Майки! С этим проклятым Майки! Пусть идёт нахуй вместе с ним!”—пробежались тараканы в голове Изаны и тот презрительно глянув на девушку вышел из ее комнаты.

Моя идеальная реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя