Ну нет! Я не собираюсь гнить дома пока братья веселятся и встречаются со своими друзьями. Я уже несколько дней не выхожу из дома и мне стало жутко скучно. Да может я и не хотела встречаться с Изаной, а то каждая моя вылазка из дома заканчивается встречей с Изаной. Но я решила позвонить своей новой подруге, если она ею является конечно. Мы много говорили с Хиной и в итоге она позвала меня в тц, оказывается она и ее подруга решили устроить себе шоппинг. Хина позвала меня с ними.
—Ну я даже не знаю…—колебалась я лёжа в кровати.—Давай, будет весело, чисто девичья компания будет—уговаривала меня подруга и я сдалась.
—Ла-а-дно, уговорила—я лениво села на кровать смотря на свой шкаф, а на другом конце трубки послышались довольные визги Хины.
—Хорошо тогда я пошла одеваться, адрес скину сообщением.
—Хорошо, я тоже тогда начну одеваться.—я положила трубку и начала выбирать себе наряд. Надо будет произвести впечатление на подругу Хины, но я не знала что мне одеть. В итоге я остановила свой выбор на темно-синей юбке и бежевой облегающей кофте. Накинув сверху длинное коричневое пальто я вышла из дома. До места назначения я доехала быстро, это было недалеко от дома. Я решила встать у входа, чтобы не пропустить девчонок. Пару минут я подождала и увидела как издалека мне машет рука Хинаты. Собрав всю свою уверенность я направилась к девушкам.
—Привет! —с улыбкой на лице поприветствовала я девочек.
—Привет! —обняла меня Хина и глянула на ее спутницу—Познакомься Канэми, Эмма. Эмма, Канэми
—Рада познакомиться, Эмма—протянула я в знак приветствия руку Эмме
—Мне тоже приятно—ответила она на мой жест и мы направились внутрь.
Много часов мы ходили по магазинам и покупали разные вещи. В наших сумках были даже ненужные нам вещи, но мы их все равно купили, а что? Вдруг пригодятся. Мне не хотелось просто смотреть как девочки покупают себе одежду и другие вещи, поэтому я захватила с собой карту Рана, надеюсь он не будет против. С Эммой было легко общаться и мы довольно легко нашли общий язык. Но увы шоппинг быстро нас вымотал и мы решили заказать в кафешке по чашке кофе и чего-нибудь сладкого. Народу было много, не удивительно ведь сегодня выходной и многие тоже решили выбраться отдохнуть. Я решила заказать себе латте и шоколадный чизкейк. Эмма же отказалась от сладкого, форму поддерживает. Ну а я просто сладкоежка и поэтому мне было все равно. Хина решила заказать тирамису и американо. Мы как девочки успели много чего обсудить пока ждали свой заказ. Мы даже успели обсудить отношения девчонок.
—А ты, Канэми? —обратилась ко мне Эмма.—А ты в отношениях?
—Нет, пока нет. Как-то даже не особо хочется этого—грустно улыбнулась я смущенно опуская голову. Просто у меня нет парня, который мне бы нравился, да и я особо никому не нравлюсь. Была бы вот внешность моя как у братьев, тогда возможно я была бы сердцеедкой, но увы…
—Каждая девушка мечтает об отношениях. Давай колись, есть кто нравится? —стала подмигивать мне Эмма, а Хина внимательно слушала наш разговор. К счастью отвечать на этот вопрос мне не пришлось, пришёл наш заказ. Про свой вопрос Эмма вскоре забыла и мы стали наслаждаться сладостями, ну кроме Эммы, она наслаждалась просто кофе. Но я же просто рукожоп, который уронил на свою юбку кусочек чизкейка.
—Вот черт! —сказала я поднимаясь со своего места—Я сейчас вернусь.
Девочки кивнули мне в знак согласия и я скрылась в толпе и направилась в уборную. В уборной я немного смыла шоколад, но пятно от воды осталось, отлично я просто испортила все. Пятно стало больше. Шикарно просто! Но я уже давно засиделась в уборной и поэтому решила все же выйти обратно к девчонкам. По дороге я пыталась высушить свою юбку салфеткой и поэтому шла с опущенной головой. Народу было много и я случайно налетела на парня. Стоит в таких местах смотреть куда идёшь, а не ходить с опущенной головой.
—Ой, простите, пожалуйста.—быстро изрекла я и сразу же исчезла в толпе. Парень даже не успел, что-либо мне сказать. Я немного смутилась и щеки немного порозовели, но я просто выкинула эту мысль и снова присоединилась к девушкам.
После мы доели все что заказывали и решили отправиться по домам, мы уже довольно долго ходили и успели устать. Я же счастливая направилась домой с огромным количеством сумок в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя идеальная реальность
FanficОдним прекрасным днём обычная девушка засыпая видит необычный сон, после чего проснувшись оказывается в своей любимой манге. Теперь ей стоит приспособиться к ее новой жизни в качестве сестры одного из героев. Но вот сможет ли она спасти всех своих л...