16 Глава

72 10 0
                                    

Жизнь Канэми довольно-таки сильно изменилась после начала ее отношений с Изаной. Парень был жутким собственником и всегда спрашивал ее где она и с кем. Увы Канэми не знала на что подписывалась когда отдалась своим чувствам. Братьям она ещё об этом не сказала, хотя возможно Изана уже всем поделился, а может и нет.
Ран и Риндо что возились на кухне, Канэ решила что не стоит держать свои отношения в секрете и решила рассказать им. Хайтани сегодня никуда не пошли, дел вроде нет и они решили устроить семейную посиделку.

—Ран, Рин, нам нужно поговорить—сказала Канэ присаживаясь на диван. Братья сразу же бросили свои дела и переглянувшись присели напротив. Риндо захватил с собой напиток что готовил все это время.
—Что-то серьезное? — сложив руки на груди, спросил Ран.
—Да нет, просто хотела сказать что начала встречаться с Изаной—быстро протараторила Канэми и сделала такое лицо, будто это обыденное дело.
—Что? —с серьезным лицом спросил Ран. Риндо стоявший позади брата поперхнулся своим напитком. Он начал откашливаться и Ран стукнул того по спине. Но немного не рассчитал силы из-за чего спина Риндо чуть ли не сломалась, а сок весь выплеснулся из стакана. Наблюдая за этим Канэ ели сдерживала смех.
—Ну и нахуй ты так сильно ударил? —злостно смотрел на брата Риндо, попутно хватая полотенце.
—Я тебя спас, долбаеб. Спасибо лучше скажи
—Спасибо, блять, теперь я весь в соке—что-то ещё бурча себе под нос Риндо удалился менять одежду. Ран же вновь сел напротив Канэми оперевшись локтями на колени.
—Ты хоть знаешь какой Изана страшный человек?
Его глаза уж слишком серьезные и устрашающие, прямо на них смотреть просто невозможно. Может поэтому Канэ опустила голову и молчала на вопрос брата? Фиолетовые очи ее брата заметно потемнели.
—Я не имею права, что-либо тебе запрещать, но зная какой он, просто хочу предостеречь тебя. Если Изана тебя обидит, сразу скажи—с этими словами Ран поднялся со своего места и отправился в ванну, надо все же пол протереть. Канэми все так же сидела с опущенной головой. Против своих чувств она пойти не могла, но и понимала с какой опасностью связала свою жизнь. Но девушка была благодарна судьбе за таких братьев, эта мысль и вызвала легкую улыбку на лице Канэми и та тоже отправилась помогать братьям.

Все трое решили вновь собраться дружной компанией за просмотром фильмов. В этот раз фильм выбрали Ран и Риндо. Конечно же для Канэ этот фильм был скучноват и уже на его половине она уснула. Девушка не знает сколько она проспала, но проснулась от того, что ее нога немного затекла, не так просто легла. Это неудобство заставило разум девушки немного проясниться. Тут Канэ стала невольной свидетельницей разговора ее братьев о «Тенджику». Конечно дела их банды ее особо не интересовали и девушка вновь собиралась заснуть, но тут в диалоге прозвучало знакомое имя.
—Как думаешь, Рин, Изана сможет одолеть того самого Манджиро Сано?
—Изана сильный, думаю есть шансы.
—Но ведь Сано не просто так прозвали «Непобедимым Майки»
—Ха… Он не может быть «Непобедимым», обязательно найдётся тот кто сильнее.
—А если мы проиграем, что будем делать дальше? Дальше идти за Изаной уже не сможем, но Канэ…
—Пусть она сама решает что ей делать, а мы… Посмотрим, время покажет.
Диалог братьев закончился и они вновь стали обсуждать фильм. Но вот самой Канэми не давал покоя этот «Непобедимый Майки». Кто он вообще такой и неужели он настолько силён? Размышляя над полученной информацией Канэ вновь уснула.

Моя идеальная реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя