Канэми добежала до главной дороги и вскоре поймав такси уже ехала к нужному ей месту. Как назло на дороге случилась авария из-за чего им пришлось объезжать ее. Канэми нервничала жутко и каждые пять минут обращались к таксисту с просьбой ехать быстрее.
—Куда мне ехать если тут все закрыто?! —не выдержал уже таксист и наорал на Канэ. Та в свою очередь просто отсчитала немалую сумму денег и бросилась бежать по тротуару. Была бы дорога чиста, они бы доехали за пять минут, а бежала Канэми минут 15 а то и больше. Но если она бы осталась в машине явна застряла бы там на час. Дыхание у девушки уже сбилось и легкие болели. Канэми завернула к могиле Шиничиро и… Там никого. Сердце девушки сжалось от боли. Неужели она не успела?! Канэми быстрыми шагами приблизилась к его могиле, но там нет людей, все тихо и мирно спят в сырой земле. Девушка стала оглядываться в поисках хоть кого.«Надо поискать их на дороге»
Теперь Канэ отчётливо помнила каждую детальку и помнит что смерть найдёт Эму на дороге. Канэми прибежала к дороге, но и там пусто. В отчаянии девушка разглядывала все. И вот она заметила две фигуры которые заворачивали за кирпичные ворота. Канэ перешла пустую дорогу и спрятались за воротами и тут ее слуха коснулась одна ужасающе страшная фраза.
—Эма какая-то холодная.—произнёс Майки таща на себе бездыханное тело Эмы. Канэ с трудом выглянула за ворота и увидела ту самую страшную сцену. Майки неспешным ходом и опустошённостью держит уже мертвое тело девушки. Такемичи пребывая в шоке идёт следом. Душа и сердце Канэми в этот момент разбились на миллиарды осколком. Она не успела. Не успела спасти подругу. Глаза намокли от горьких слёз. Канэми пыталась сдержать громкие всхлипы отчаяния и поэтому закрыла рот руками. Колени подкосило и Канэ просто сползла на холодную землю. Ей было плевать если она заболеет, ведь это уже не имеет значения.«Я не успела ее спасти! Не успела!»
Размышляла девушка утопая в собственных слезах. Но тут ее всхлипы остановились ведь Канэми поняла кое-что-то важное.
«Если я не успела спасти Эму, получается то будущее которое я видела сбудется?! Я ничего не изменила! Надо срочно с этим что-то делать. Но что именно?»
Тело стало ватным и Канэми еле как поднялась на ноги. Найдя в себе последние силы Канэми отправилась в путь. Все это время девушка шла в неизвестном ей направлении с опущенной головой. Она была погружена в свои мысли пытаясь найти выход из этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя идеальная реальность
FanfictionОдним прекрасным днём обычная девушка засыпая видит необычный сон, после чего проснувшись оказывается в своей любимой манге. Теперь ей стоит приспособиться к ее новой жизни в качестве сестры одного из героев. Но вот сможет ли она спасти всех своих л...