Подруги примолкли и заметно напряглись. И рыжая вылупилась с нескрываемым любопытством.
— Доброе, Су! — наконец откликнулись девчонки, переглянувшись.
— Розэ, двигайся!
Я собралась сесть на подоконник, примостившись между Розэ и Дженни, но подруги вскочили как ужаленные, освободив мне место.
Я вольготно расселась, а девицы встали напротив меня вместе с новенькой Хэ Ин. Светленькая, темненькая, рыженькая...
— Ну прямо золотой состав «ВИА Гра», — хмыкнула я, болтая ногами. — Как выходные провели?
— Нормально! — пискнула Розэ, глядя мимо меня на залитое каплями дождя окно.
— Если честно, мы думали, ты сегодня не придешь, — подала голос Дженни.
— Просто опоздала немножко, — отозвалась я.
— Но твои волосы... — неуверенно произнесла Розэ.
— Что с ними? — испугалась я, схватившись за голову.
Девчонки снова переглянулись, а рыжая едва сдерживала смех.
— А как твой племяшка? — озабоченно спросила Розэ.
— Что? — Не поняла я. — Племяшка?
— Тот, у которого ты гостила в выходные, — начала объяснять Дженни. — У него еще педикулез...
— Педикулез? — воскликнула я.
— Ага! Вши! — заявила Розэ, продолжая разглядывать мои волосы.
Кажется, все три одноклассницы при этом сделали шаг назад.
— Чего? — задохнулась я от возмущения. — Девочки, вы о чем вообще? Откуда такая информация? Нет у меня никакого племяшки! И тем более этого... педикулеза!
— Ну как же, — растерянно забормотала Розэ. — Ты ведь мне написала сообщение.
— Я? Ничего не понимаю! Роз, дай свой телефон.
Подруга замешкалась.
— Розэ, быстро! — зашипела я.
Девчонки знают, что со мной шутки плохи. Поэтому подруга поспешно полезла в сумку за смартфоном. Разблокировала телефон и протянула мне. Я тут же уставилась в экран. Действительно, послание от меня. Якобы жалуюсь на нерадивого племянника, которого заразили вшами в детском саду...
— Бред какой-то! — проворчала я. — Но я не отправляла тебе ничего подобного. Меня взломали!
— Взломали? — одновременно ахнули подруги.
Я уставилась на толпу одноклассников, пытаясь отыскать взглядом Тэхена. Ким привалился к стене. В глазах — обычное напускное безразличие. Вот гаденыш! И как все подстроил? Отправил от моего имени сообщение самой болтливой девчонке нашего класса — Розэ! Я искренне надеялась, что Розэ успела протрепаться только Дженни. Нет, она, конечно, та еще трещотка, но мы вроде как дружим. И она не должна меня подставлять...
— Ладно, забили, — сердито проговорила я, доставая из кармана темно-синего пиджака телефон. — Это чья-то дурацкая шутка. Сейчас поменяю пароль.
Я зашла в свой аккаунт и просмотрела сообщения.
— Ха, Розэ, прикинь, а на моей странице все чисто. Отправил тебе какую-то гадость и стер. Вот паршивец!
— Но кто? — отозвалась Розэ.
— Есть там один... Готово! Пароль поменяла, — вздохнула я. — Хорошо, что эту ерунду получила именно ты.
— И я! — проговорила Дженни.
— Что-что? — переспросила я.
Тэхен решил меня идиоткой выставить перед подругами? У него отлично получилось!
— У меня точно такое же послание от тебя, — покрутила телефоном перед моим носом Дженни.
— Блин! — еще больше рассердилась я. — О'кей, тогда хорошо, что тот, кто взломал мой аккаунт, отправил сообщение вам двоим. И мы быстро разобрались с ситуацией.
— Кхе-кхе, — покашляла рыжая.
Я с этими вшами о ней уже позабыла.
— Что? — не слишком вежливо обратилась я к новенькой.
— Я тоже получила от тебя послание...
— Девчонки, вы издеваетесь? — перебила я рыжую. — Кстати, мы даже с тобой не дружим!
Я снова огляделась. Теперь мне казалось, что многие как-то странно косятся в мою сторону. И тут меня осенило. Боже мой! Ким отослал сообщение всем одноклассникам! Массовая рассылка! Я готова была свалиться в обмороке с подоконника...
Над головой прозвенел звонок. Коридор быстро опустел. Только наш класс остался топтаться на месте в ожидании Ли Дон Ука. Теперь из-за негромких перешептываний мне мерещилось, что каждый обсуждает исключительно мой «недуг»...
И вдруг раздался голос завуча:
— Одиннадцатый «А» класс! Ли Дон Ук уже подъезжает к гимназии, приносит свои извинения за опоздание. Я вам открою кабинет, но чтобы до прихода учителя сидели тихо как мышки.
Поймав очередной насмешливый взгляд одной из одноклассниц, я в панике схватилась за голову. Захотелось громко заверещать от злости и беспомощности.
Ребята лениво зашли в кабинет, но я продолжила сидеть на подоконнике.
— Джису, — осторожно коснулась моего плеча Розэ. — Идем?
Я спрыгнула на пол. Из-за двери показался Чимин, который демонстративно почесал макушку словно обезьяна. Хотя почему «словно»? Обезьяна и есть!
— Я их обоих придушу! — прошипела я, сжав кулаки.
— Джису, не обращай внимание! — ахнула Розэ, теперь едва поспевая за мной.
Чимин, увидев мой боевой настрой, поспешно скрылся в дверях. Я ворвалась в класс, и все сразу устремили взгляды на меня. Схватила кусок мела и начала писать на доске крупными буквами «Меня взломали!». За спиной начали шушукаться. Тогда я обернулась и громко рявкнула:
— Нет у меня никаких вшей!
Гробовое молчание. Только капли дождя чеканят по жестяным наличникам. «Ладно! — подумала я. — Притихли...» Обычно я сдержанная и холодная, и, похоже, одноклассники просто не ожидали от меня подобной реакции. Но сам факт, что Тэхен влез в мой личный аккаунт и сделал массовую рассылку с дурацкой шуткой... Впервые я оказалась в такой глупой ситуации. И кто теперь будет голосовать за «вшивую» королеву?
В кабинете по-прежнему стояла звенящая тишина. Странно. Вряд ли одноклассники так напряглись от моего заявления. Тогда я медленно повернулась к двери. На пороге стоял растерянный Ли Дон Ук.
— Хм, Джису, — начал он. — Спасибо за откровения. И если ты у доски, намочи, пожалуйста, тряпку.
Мой мир рухнул. Уж перед кем мне не хотелось выглядеть дурой, так это перед Ли Дон Ук.
Когда я вернулась в класс с мокрой тряпкой, учитель торжественно говорил:
— Дарья, сотри с доски!
Я принялась лениво возить тряпкой по белой неровной надписи «Меня взломали!». Села за парту, и Классный Дон Ук красивым почерком вывел на еще влажной доске: «Жизнь и творчество».
Я выложила на стол телефон и увидела, что мне пришло новое сообщение с неизвестного номера. Розэ вытянула шею, чтобы рассмотреть, кто написал. А я и сама не знала. Но содержание послания привело меня в бешенство.
«Попробуй дегтярным мылом голову помыть! Мне в детстве помогло!»
Я подняла глаза на Розэ. Подруга улыбалась. Но, встретившись со мной взглядом, вытянула губы трубочкой, чтобы не рассмеяться, и нахмурила брови.
— Кто мог тебе такую глупость написать? — наигранно сурово спросила Розэ.
— Есть тут у нас сладкая парочка... Бивис и Баттхед, блин.
Мы с Розэ, не сговариваясь, обернулись и уставились на последнюю парту. Судя по тому, как Тэхен сосредоточенно что-то писал в тетради, а Чимин с насмешкой пялился на меня, сообщение прислал Пак.
— Этот желторотый цыпленок слишком много на себя берет! — прошипела я.
— Стихотворение «Вечер» было написано Буниным в тысяча девятьсот девятом году... — продолжал вещать у доски Дон Ук.
— Ты про Чимина? — шепотом спросила подруга.
— Ага! — ответила я, набирая ответ однокласснику. — Теперь ему ничего не поможет...
— ...стихотворение принято относить к жанру пейзажно-философской лирики, — говорил учитель.
«Послушай, ты! Чебурашка белобрысая...» — строчила я, спрятав телефон под парту.
— ...и тогда душа лирического героя наполняется добротой и счастьем!
«Дегтярным мылом рот свой помой, тупица!»
— Джису, вы слушаете? — донесся до меня голос классного руководителя.
— Конечно! — подняла я голову, убирая в карман телефон. — Счастье, доброта... и все такое.
Ли Дон Ук кивнул и продолжил:
— Только вслушайтесь в эти строчки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбовь сероглазого короля // VSOO
RomanceКим Джису думала, что единственное, о чем ей стоит беспокоиться в последний учебный год, - это предстоящие экзамены, но внезапно проблемы стали нарастать как снежный ком. Непонимание в семье, возникшая симпатия к другу детства, новенькая, которая ре...