Глава 8

46 2 0
                                    

– Собиралась, – эхом откликнулась я.
Самое точное слово. Скорее, прособиралась.
– Билетов уже нет, – «обрадовала» ХэИн.
– Серьезно? – разочаровалась я. – Дотянула...
Нужно было сразу одной идти, а не искать компанию.
– Но у меня есть лишний! – сообщила рыжая.
– Правда? – просияла и сразу встретилась с нахмуренным взглядом Розэ, которая наблюдала за нами с последней парты. До этого момента она о чем-то щебетала с Чимином и Тэхеном. – Ох, извини, не могу...
ХэИн проследила за моим взглядом.
– Боишься не получить одобрения подружки? – хмыкнула она.
– Ерунда! – резко сказала я. – Не нужны мне никакие одобрения.
Вру, конечно. Нужны. Но Розэ – мой друг, ХэИн – ее враг. Хотя поссорились они из-за дурости, конечно. Это я Чимина имею в виду.
Муки выбора. С одной стороны, так хочется на выставку попасть, а с другой... Ужасно, когда Розэ на тебя дуется несколько дней.
– Можешь поговорить с Розэ, – сказала рыжая, заметив мои сомнения.
Хотя из ее уст это прозвучало немного насмешливо, вроде: «Попросить разрешения у хозяйки».
– Ладно, – кивнула я. – Спасибо за приглашение.
ХэИн тепло мне улыбнулась и направилась к своей парте. А я подумала, что новенькая – второй после Тэхена человек, который вызывает во мне сплошные противоречия. За те несколько месяцев, что ХэИн учится в нашем классе, я так и не смогла понять, что она из себя представляет. То кажется самой доброй и понимающей на свете, то вызывает жалость, то дает понять, что ей палец в рот не клади... Черт возьми, кто она такая?
– Что от тебя рыжуха хотела? – подлетела ко мне Розэ. – Про меня что-то плохое говорила, да?
– Нет же, Розэ, угомонись, – поморщилась я. – ХэИн услышала, что я собираюсь на Моне.
– А дура постоянно уши греет! – перебила меня Розэ. – Ой, прости. Продолжай!
– Она сказала, что билетов на выставку не достать, но у нее есть лишний...
– Для тебя? – решила уточнить Розэ.
– Для Чимина твоего ненаглядного! – рассердилась я. – Ну конечно, для меня!
– Что ж, иди... С ХэИн, значит... вдвоем...
Розэ попыталась изобразить безразличие, но, если честно, получилось у нее – хуже некуда.
– Ты не против? – удивилась я.
Ну и великодушие.
– Не против, – заявила Розэ. – Ты хотела посмотреть на своего экспрессиониста...
– Импрессиониста, – машинально поправила я.
– Вот-вот! А я отказалась с тобой идти.
– Кстати, да, – вклинилась я.
– Но если она начнет болтать про меня или Пака!..
– Я ее застрелю на месте, – пообещала я. – Ты ведь этого хочешь?
– Что-что?
– Шучу, – усмехнулась я. – Вряд ли она затронет личные темы.
Розэ воровато огляделась и прошептала:
– Она и не такие темы затрагивает... А ты не слишком ей доверяйся и не откровенничай. ХэИн – тонкий психолог... Как я попалась на ее удочку?
– Розэ, ты меня пугаешь, – призналась я.
– Сама себя пугаю! – отозвалась та. – Но я тебя предупредила.
Я отыскала глазами новенькую. ХэИн весело болтала с СоХён Потаповой и поливала цветы. Луч зимнего яркого солнца играл в ее огненно-рыжих волосах. А улыбка была доброжелательной и искренней.
Розэ опять нагнетает. И разве может быть плохим человек, любящий картины Клода Моне?

Нелюбовь сероглазого короля // VSOOМесто, где живут истории. Откройте их для себя