— Что? — я рассмеялась. — Скажешь тоже. Нет конечно! Ты с чего взял?
— Говорю же, слухи ходят.
Я озадаченно посмотрела на Сехун. Не могла Чэве Нарэ пустить такую дурацкую сплетню. Взрослый же человек! Интересно, откуда тогда все пошло? Я вспомнила, что девчонки видели, как мы с Тэхеном выходили из лаборантской. Вот стервы! А может, это новенькая рыжая? И ведь на днях я решила начать думать о ней только хорошее...
— Пусть слухи и дальше ходят, — улыбнулась я. — Сплошная ложь.
Сехун улыбнулся мне в ответ и бросил на асфальт доску.
— Хочешь попробовать?
— Ой, я не умею, — смутилась я.
— А я тебя научу! — и он протянул мне руку. — Вставай.
Время от времени я отталкивалась правой ногой от гладкого сухого асфальта. Скейт катил меня практически бесшумно. Сехун крепко держал за руку. Внезапно я поймала себя на мысли, что этот нескончаемо летний сентябрь мне все-таки нравится.
— Знаешь, я часто нарезаю на скейте круги по набережной, — признался Хун. — Прямо под окнами вашей квартиры.
— Серьезно? — удивилась я.
— Да!
— Но почему именно здесь?
— Спокойно, уютно, а вечерами очень красиво...
— Это да, — согласно кивнула я, принимая из рук Сехуна картонный стаканчик с горячим кофе. — Бесконечно люблю это место.
Мы нашли местечко под одним из кленов. Я сидела на скейте, вытянув ноги. Сехун расположился рядом, предварительно бросив на землю потертую джинсовку. От реки веяло прохладой, поэтому я натянула на голову капюшон и крепче сжала в ладонях стаканчик с кофе.
— Мама сказала, ты расстраиваешься из-за того, что твой отец не звонит... — начал Сехун.
— Есть такое, — согласилась я. — Тебе везет. Твой папа всегда рядом.
— Точно! — Сехун улыбнулся. — Мне иногда кажется, что везет мне даже чересчур.
— Что ты имеешь в виду?
— Я — поздний и долгожданный ребенок. Родители меня слишком опекают. А я ведь взрослый мальчик.
Я рассмеялась:
— Для них ты никогда не будешь взрослым. Я знаю, тетя Ёнсу относится ко мне как к родной дочери... А вот с моими настоящими родителями — как раз наоборот. Всю жизнь только и слышу: «Джису, ты уже большая девочка! Неужели сама не справишься со своими проблемами?» Хотя в чем-то они правы. Как-то действительно справляюсь.
Я снова встретилась взглядом с парнем и грустно улыбнулась.
— Ты замерзла? — учтиво поинтересовался Хун, решив сменить тему.
— Нет, — отозвалась я.
А хотелось сказать совсем другое. Например: «Замерзла. Согрей меня, пожалуйста!» Но в последнюю минуту застеснялась.
Когда допила кофе, Сехун предложил:
— Прокатимся еще?
— Пожалуй! — рассмеялась я.
И мы стали кататься вдвоем на одном скейте. Сперва я немного смущалась из-за того, что Хун находится так близко ко мне. Обняв сзади за талию, парень с силой отталкивался от асфальта, и мы на большой скорости неслись вдоль пустой набережной. Иногда я от страха закрывала глаза, но Сехун мастерски маневрировал на доске, и, в конце концов, я полностью ему доверилась, расслабилась и начала получать настоящий кайф. Слева — моя любимая уже пожелтевшая кленовая аллея, справа — широкая река с бликами вечернего солнца на воде. И закат — мягкий и теплый. В какой-то момент я почувствовала себя героиней «Титаника». Будто мы стоим на носу парохода и несемся навстречу неизвестности. А вокруг — бескрайний океан. Раскинула руки в стороны и, как в любимом фильме, прокричала:
— Я лечу-у-у!
Сехун хрипло рассмеялся над ухом. Одной рукой взял мою ладонь, наши пальцы переплелись. Сердце застучало громче. Еще мгновение, и от захватившей меня свободы рухну водопадом вниз. Навстречу счастью.
Когда на улице совсем стемнело, Сехун принялся разъяснять мне, как делать простейшие (по его мнению) трюки.
— Итак, олли! — смеялся парень. — Одну ногу поставь примерно на середину доски, а вторую...
— Кошмар! — кричала я. — У меня никогда не получится! Покажи еще раз!
Ловкий прыжок.
— Нет, я так не смогу!
Один раз я чуть не свалилась со скейта, но Хун вовремя успел меня поймать. Я больше не стеснялась его прикосновений. Теперь то и дело хватала парня за руки, пытаясь исполнить хоть что-то похожее на трюк.
— О, твой одноклассник нарисовался! — внезапно недовольным голосом проговорил Сехун.
— Кто? — завертела я головой, едва не навернувшись со скейта.
— Тэхен. Он ведь где-то рядом живет?
Я оглядела набережную. Тэхен стоял у парапета и смотрел в нашу сторону. У его ног вертелся черно-белый пес в наморднике.
— Да, Тэ живет в «председательском» доме, — кивнула я и, прищурившись, взглянула на одноклассника. — Ну и страшилище!
— Ты про Тэхена? — рассмеялся Сехун.
— Про его собаку! Хотя и хозяину такое определение подходит.
— Бультерьер, — ответил Сехун. — Жуткая порода.
Я отвернулась от Тэхена. Но оглянувшись через некоторое время, обнаружила, что Ким безо всякого стеснения буравит нас взглядом.
— Чего он уставился? — нахмурилась я.
Мне стало неловко, ведь Тэхен наверняка стал свидетелем наших с Сехуном случайных объятий.
— Может, подойти к нему? Поздороваться?
— Много чести! — к моему удивлению, зло отреагировал Сехун.
Парням-то что делить?
— Как знаешь, — я пожала плечами. — Пойдем отсюда? Хочу домой.
Мы, держась за руки, перебежали полупустой широкий проспект. Сехун нес доску под мышкой и молчал. Ким, сам того не подозревая, испортил нам настроение.
— Не знал, что он живет в «председательском», — сказал наконец Сехун. — Хотя где еще жить его величеству Тэхену...
Мы одновременно посмотрели на красивый светлый дом с большими колоннами. В этот поздний час фасад был красиво подсвечен. «Председательским» здание прозвали из-за того, что в советское время, да и сейчас, там в основном жили высокопоставленные чиновники.
— Сколько катался на набережной, ни разу его не встречал. И на тебе! Заявился! — ворчал Сехун.
— Вообще он тут часто с собакой гуляет, — объяснила я. — Наверное, вы просто в разное время...
— Получается, не один я нарезаю круги под окнами твоей комнаты, — усмехнулся Сехун.
Я забежала вперед и заглянула ему в лицо.
— Послушай, то, что болтают про нас с Тэхеном... это какая-то ерунда! Кто мог такое сочинить? Мы, честное слово, не встречаемся!
Не знаю, почему я оправдывалась перед Сехуном. Сам факт того, что он мог подумать, будто мы с Тэхеном — влюбленная парочка, приводил меня в ужас.
Сехун кивнул и молча направился к моему дому. Я не стала больше ничего говорить по поводу Тэхена. Лохматое чудовище все мне портит, даже ничего не делая.
У подъезда Сехун произнес:
— Похоже, мама еще у вас.
Я взглянула на наручные часы.
— Да, тетя Ёнсу обычно дожидается, когда моя вернется с работы...
Я задрала голову и посмотрела на окна:
— В столовой горит свет. Значит, она дома.
— Передай, что я жду здесь, — буркнул Сехун, отвернувшись.
Сказать по правде, я надеялась, что на прощание парень решится на поцелуй... Даже пульс участился в предвкушении чего-то нежного, так мне недостающего. Но Сехун не собирался делать шаг навстречу. Почему-то появление на горизонте Тэхен выбило его из колеи. Сехун не скрывал своей досады. Забавно. У него всегда все эмоции на лице написаны. В отличие от того же Тэхена, который постоянно носит маску безразличия. Своей искренностью мне Сехун и нравится. Хочется общаться с кем-то, кто совсем непохож на меня. С кем-то — кто лучше, чем я.
— Спасибо за вечер! — произнесла я напоследок.
— Тебе понравилось? — изумился Сехун.
— Я давно так не веселилась, — призналась я, не в силах сдержать улыбку.
Сехун рассмеялся и протянул мне руку.
— До завтра? — спросил он.
— Увидимся в школе! — и я ответила на рукопожатие.
Конец сегодняшней записи будет примерно таким же, как и в тех заметках, которые я строчила в третьем классе. Дорогой дневник! Кажется, я влюбляюсь в Сехуна... Что теперь делать?
*сердечко*
*сердечко*
*сердечко*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбовь сероглазого короля // VSOO
RomanceКим Джису думала, что единственное, о чем ей стоит беспокоиться в последний учебный год, - это предстоящие экзамены, но внезапно проблемы стали нарастать как снежный ком. Непонимание в семье, возникшая симпатия к другу детства, новенькая, которая ре...