Мой взор был устремлен на танцующих Сехуна и Хэ Ин. Сехун закружил рыжую в центре танцпола. Ее бальное платье с золотыми пайетками так сочеталось с украшенным залом... Украшенным, между прочим, моими руками. Вот как я услужила Хэ Ин. В тот момент большинство взглядов были прикованы к сладкой парочке. И мой – в том числе.
– Подглядываешь? – подкрался ко мне Тэхен.
– Чего прицепился? – рассердилась я. – Просто наблюдаю, как все веселятся!
– Все? – со скепсисом в голосе уточнил Тэ.
– Отстань! Нам на сцену пора, – нахмурилась я, включая микрофон...
Когда официальная часть мероприятия закончилась, я спустилась в зал.
– Джису! – подлетели ко мне одноклассницы. – Все было круто!
– Я так хохотала!
– Миленькое платье. «Майкл Корс»?
– Спасибо, девочки! – улыбалась я, продолжая выглядывать в толпе Сехуна.
– Я себе такое же на выпускной хочу...
– Вы с Тэхеном отлично смотритесь. Мой голос на выборах – однозначно за вас!
– Спасибо! Спасибо! – благодарила я.
Мне удалось встретиться взглядом с Сехуном. Парень разговаривал с Хэ Ин. Заметив меня, улыбнулся. Я тоже ответила ему улыбкой. Рыжая что-то спросила у него, обернулась и приветливо мне помахала. Пришлось последовать ее примеру.
На протяжении вечера я то и дело высматривала Сехун и Хэ Ин. Мысленно проклинала все на свете, но не могла ничего с собой поделать. Вскоре учителей в зале стало меньше, а старшеклассники начали сбиваться в кучку в неосвещенном углу актового зала, заставленного креслами.
Я отыскала Тэхена, который о чем-то весело болтал с ребятами из параллельного класса.
– Тэ, можно тебя на минутку? – похлопала я его по плечу.
– Конечно! – кивнул Тэхен. – Прошу прощения, моя любовь просит меня на пару слов.
Парни поспешно закивали, переглядываясь. «Моя любовь», блин! Высокопарность и хитрость – отличительные черты Тэхена.
– Тэ, что происходит? – кивнула я на столпившихся в углу старшеклассников.
– Где? – проследил за моим взглядом Тэхен. – А-а-а, да ерунда... Распитие спиртных напитков преимущественно несовершеннолетними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбовь сероглазого короля // VSOO
RomanceКим Джису думала, что единственное, о чем ей стоит беспокоиться в последний учебный год, - это предстоящие экзамены, но внезапно проблемы стали нарастать как снежный ком. Непонимание в семье, возникшая симпатия к другу детства, новенькая, которая ре...