– Здравствуй, Джису! – приветливо проговорила мама Ким. – Наконец и ты нас навестила. А то Тэ все к тебе бегает.
Я сердито посмотрела на одноклассника, но тот стоял как ни в чем не бывало.
Женщина подошла ко мне и порывисто обняла. Я такого не ожидала.
– Приходи к нам чаще и чувствуй себя как дома, Джису! – ласково произнесла она. – Тэхен с тобой очень изменился. А как в школе стал хорошо учиться...
Еще бы! Ведь я делаю за Тэхена упражнения по корейскому языку и анализ стихотворений.
– Мам, я провожу Джису, – сказал Тэхен, почуяв, что запахло жареным.
– Конечно! Хэвон спит? Сейчас в пижаму ее переодену...
– Родители вернулись с конференции, где выступал отец, – сообщил мне Тэхен, когда мы натягивали верхнюю одежду. – Мама сопровождает его на мероприятиях. Они всегда вместе.
– Понятно, – глухо отозвалась я, вспомнив о своей семье.
До моего дома шли молча. Тэхен, хмурясь, время от времени косился на меня. Я делала вид, будто не замечаю его заинтересованного взгляда. Остановились у подъезда, встав друг напротив друга.
– Не сочти меня нетактичным, – начал Тэ, – но, может, ты расскажешь мне, что стряслось?
– Ничего, – быстро ответила я. – Ничего не... ничего! У меня все... хорошо!
Он усмехнулся:
– Странно доказывать это дрожащим голосом.
Я чувствовала, что вот-вот разрыдаюсь.
– У моего отца родился сын, – нехотя сообщила я. – Мама приняла эту новость слишком болезненно. А я... я даже не знала, что у папы другая женщина.
– Да... ситуация, – пробормотал растерянно Тэ.
– Угу.
Тэхен шагнул ко мне и бережно обнял меня. А я из последних сил держалась, чтобы не заплакать. Вспомнила, как еще осенью, когда я поссорилась с мамой, меня утешал Сехун. Но тогда объятия не вызывали во мне таких сильных эмоций, хотя я искренне считала, что парень мне небезразличен.
Я крепко обнимала Тэхена в ответ. Чтобы навернувшиеся слезы не потекли по щекам, подняла голову, разглядывая одинокий фонарный столб.
В один день моя жизнь превратилась в темный пустой двор. А Ким внезапно стал тем единственным светом фонаря у дома.7 апреля 2023
Уже неделю сбрасываю входящие звонки от отца, не решаясь на разговор.
До сих пор тяжело обсуждать с кем-либо эту тему. Каждое утро вымученно улыбаюсь зеркалу и стараюсь не думать о плохом. Постепенно эмоции утихнут, и жизнь пойдет своим чередом.10 апреля 2023
На протяжении весенних каникул я игнорировала ХэИн, давая понять, что дружба закончилась. Когда она в очередной раз настрочила мне личное сообщение с вопросом, что между нами все-таки произошло, я просто скинула ей ссылку на Сон Хо – парня Дженни. Больше рыжая мне не писала.
Сегодня в гимназии кандидаты читали ежегодные предвыборные речи... После уроков удрученные старшеклассники заняли свои места в актовом зале.
Я, Сехун, ХэИн и Тэхен стояли за кулисами вместе с завуч Пак Юна.
– Тяните жребий! – торжественно сказала она. – Именно он определит очередность ваших выступлений.
– Волнуешься? – шепнула я Тэхен.
– Что? – Тэхен, не расслышав, наклонил голову.
Я тоже подалась вперед, нечаянно дотронувшись губами до мочки его уха.
– Волнуешься? – смутившись, повторила я.
В ответ Тэ только закатил глаза. Мол, было бы из-за чего...
Жеребьевка показала, что первым выступит Хун, за ним ХэИн, потом Тэхен, а мне предстоит закрыть сегодняшнюю программу. Вот и хорошо... Закончим на приятной лиричной ноте. Я была уверена в себе на сто процентов. Писала искренне, от души...
Сехун, отойдя вглубь сцены, репетировал. Мы с ХэИн игнорировали друг друга. Конечно, меня неоднократно посещали мысли о том, что с сентября прошло много времени, и рыжая может сожалеть, раскаиваться. Но она даже не извинилась. Не объяснила, почему тогда так подло поступила... Поэтому я, гордо задрав голову, спустилась в зал. Послушаю речи остальных оттуда. Все равно выступать последней.
Заняла место рядом с Розэ и Дженни. Когда Сехун вышел на стену, раздались редкие аплодисменты. Было видно, что Сехун страшно волнуется. Не все уютно чувствуют себя на подмостках, еще и перед полным залом зрителей. Сехун начал неуверенно, но постепенно расслабился. Хотя речь его оказалась не слишком эмоциональной. Сухин факты: мы – выпускники – находимся на пороге великих открытий, за нами будущее и...
– Бла-бла-бла, – проговорила Дженни, которая сидела слева от меня.
– Прости? – уточнила я у одноклассницы.
– Знаю, что Сехун твой самый классный верный дружок, но речь его... Уснуть можно!
Я повернула голову направо, в сторону Розэ:
– Ты тоже так считаешь?
Вместо ответа Розэ демонстративно зевнула и прикрыла глаза:
– Хр-р-р, – изобразила она храп. – Хр-р-р-р!
– Дурочки! – негромко рассмеялась я.
Закончил свою речь Сехун очень торжественно. Учителя аплодировали громче всех. Похоже, мотивационные слова о том, что за нами будущее, они приняли и на свой счет. Остальных же мероприятие не очень вдохновляло. На улице сегодня – плюс пятнадцать, птички поют, солнышко светит... Гулять бы, наслаждаясь теплым апрельским ветерком. Но традиции есть традиции.
Сехун ушел со сцены явно довольный собой. Пак Юна объявила ХэИн и спустилась в зал к другим учителям. Рыжая вышла на сцену, в отличие от Сехуна, уверенной походкой. А говорила, что выступать перед публикой боится... Замерла напротив стойки микрофона.
– Ну все! Держись, планета Земля! – усмехнулась Дженни.
– Я слышала ее речь, – проговорила я.
– И как? – заинтересовалась Розэ.
– А-ля «дорогие россияне!», – поморщившись, ответила я. – Ничего особенного. Она еще сильно переживала, а я ее успокаивала... Пф-ф!
ХэИн начала ровным убаюкивающим голосом:
– «Добрый день, моя юность. Боже мой, до чего ты прекрасна».
Я изумленно открыла рот и резко нагнулась к полу, треснувшись лбом о спинку кресла, которое стояло передо мной.
– Ай! Черт...
– Джису, ты чего? – нагнулась следом за мной Розэ.
Я уже потрошила школьную сумку, которая лежала у меня в ногах. Нашла тетрадь.
– ХэИн знала, что я писала речь на физике, – тихо пробормотала я.
– Молодость дана нам не только для знаний, но и для совершения глупостей, – продолжала со сцены рыжая. – А когда их еще делать, если не в семнадцать, в городе, который захватила весна?..
Я даже зарычала от злости, листая тетрадь по физике. Так и есть. Два последних листа оказались вырваны.
– Вот ведь... – я грязно выругалась, и десятиклассник, сидящий передо мной, повернулся к нам с круглыми глазами.
Я натянуто ему улыбнулась:
– Приветик! Кресло слишком близко, ударилась.
Я почесала лоб. Парень усмехнулся и отвернулся.
– Она украла твою речь? – ужаснулась Розэ.
– В чем дело? – выпалила Дженни. – Джису, это ты написала?
– ХэИн на перемене перед уроком физики, когда мы были в столовой, вырвала из тетради Джису страницы с речью, – вместо меня пояснила Розэ. – Нет, я ей точно лохмы красные повыдираю!
Я и подумать не могла... Обескураженно сидела с отсутствующим видом, гипнотизируя ХэИн. Такую хорошенькую, нарядную, с сияющей улыбкой... Стерва! Кто бы знал...
– Мне конец! – проговорила я. – Выступаю после Тэхена. Я в таком шоке, двух слов связать не смогу...
От сложившейся безысходной ситуации тошнота подступила к горлу.
– Мне плохо! – жалобно простонала я. – Сбегу, чтобы не позориться!
Под жалостливые взгляды подруг я вскочила с места и, извиняясь, начала протискиваться к выходу. Конечно, ХэИн заметила мое позорное бегство. Она сделала паузу. Я взглянула на сцену, и наши глаза встретились. Рыжая улыбнулась мне и продолжила...
У большого окна актового зала стоял Тэхен. Заметив, как я на всех парах спешу к дверям, он спрыгнул с подоконника и подошел ко мне.
– Джису, ты так не хочешь услышать мою речь? – ухмыльнулся он. – Ведь я – следующий. Обидно! Я старался, придумывал...
– Неужели? – удивилась я.
– Нет, конечно! – рассмеялся Тэхен. – Мне делать, что ли, не фиг? Как эти двое... – Ким кивнул на сцену. – Хотя у ХэИн вроде ничего получилось.
– Это моя речь! – сердито проговорила я. – Она ее украла! Воровка!
– Серьезно? – воскликнул Тэхен. – Ого! А вы же вроде дружили.
– И додружились! – нервно произнесла я.
Тэхен фыркнул.
– Ну ты, Джису, и ворона! – парень потрепал меня по волосам. – А рыжая – лисица. Как в басне. Ты чего рот-то раззявила, слушая ее болтовню?.. Джису, я знаю, что делать! Ты на выпускном каблуки ей подпили...
– Смешно тебе? – пыхтела я. – А я речь еще месяц назад написала!
– Месяц назад? – повторил Ким. – Сдурела? Вы прямо помешались на этом конкурсе.
ХэИн к тому моменту под бурные овации покинула сцену. Завуч долго распиналась о том, какие трогательные слова произнесла ХэИн... Сейчас Пак Юна пригласит Тэхен...
– Я пойду! – быстро сказала я. – Не хватало мне еще такого позора.
Имя Тэхена прозвучало со сцены. Тэ взял меня за руку и повел за собой.
– Куда мы?.. – растерялась я.
– Не бойся, сейчас что-нибудь сообразим.
Разве что-то можно сделать? Но я расстроенно поплелась вслед за Тэхеном.
Поднявшись на сцену, оглядела полный зал. Мамочки... Вот так без подготовки произнести речь я точно не смогу.
Тэхен направился к стойке и постучал по микрофону:
– Раз-два, раз-два! – сказал он. – Прием! Пак Юна, как меня слышно? – обратился он к Паку, которая сидела в первом ряду.
Тэ вытащил из стойки микрофон, и тот противно зафонил на весь зал. Я глаза закрыла от ужаса. Веселье начинается...
– Упс, – улыбнулся парень. – Прошу прощения!
Он шагнул ко мне и положил свободную руку на мое плечо.
– Вышли с Джису вместе, потому что мы – настоящая команда. И если уж становиться королем и королевой выпускного бала, то тоже вместе...
Вздох умиления из зала. Кажется, это была Розэ.
– Но ХэИн права, – вдруг добавил Тэхен, и я подняла на него удивленный взгляд. – Когда еще делать глупости, если не в семнадцать и весной? ХэИн, ты молодец! Встань, покружись, мы на тебя полюбуемся! Такие правильные вещи со сцены говорила...
В зале захлопали. Красная как рак ХэИн поднялась и помахала остальным.
– Молодец! Никого не разочаровала, – продолжил Тэхен, подняв вверх большой палец.
А потом парень посмотрел на свои наручные часы.
– Сколько времени нам отведено на речь? Пять, десять минут? Кому хочется тухнуть в душном актовом зале, когда за окном такая погода? Верно?
Зрители одобрительно загудели.
– Тэхен, ты чего? – прошипела я.
– Тэхен! – воскликнул кто-то из учителей.
А он продолжал агитировать:
– Ну же! Народ! Встаем, встаем! Настоящая весна в городе! Идем в парк! Мороженое за мой счет!..
Старшеклассники загудели еще громче, вскакивая со своих мест.
– Ким, что ты себе позволяешь? – подскочила к сцене возмущенная Пак Юна.
Тэ подошел к краю, сел на корточки перед завучем и проговорил в микрофон:
– Пак Юна, а вы какое мороженое любите? Шоколадное?
Пак кокетливо рассмеялась:
– Ты, Тэхен, неисправим! Я эскимо люблю...
В актовом зале стало шумно. Все медленно потянулись к выходу. Тэхен первым спрыгнул со сцены и протянул ко мне руки. Я решительно шагнула вперед и очутилась в его крепких объятиях.
– Ты меня просто спас, – призналась я, глядя ему в глаза.
– Ерунда! Сочтемся, – ответил он, ставя меня на пол.
Взявшись за руки, под общий оживленный галдеж, направились к выходу за остальными. По пути я отыскала глазами ХэИн. Рыжая стояла у стены и взглядом провожала всех, кто собирался отправиться в парк.
– Погоди секунду, – сказала я Тэхену, выпуская его ладонь.
Ринулась к ХэИн. За моей спиной то и дело раздавались довольные одобрительные голоса:
– Су, Тэ, спасибо вам!
– Тэхен – ты герой! Ну и скукотища эти речи...
– Народ, по домам не разбегаемся, собираемся у крыльца!
Я думала, мы с Тэхеном потерпим полное фиаско, но получилось совсем по-другому.
Рыжая напряженно гипнотизировала меня взглядом, а затем проговорила:
– Сердишься? Мстить будешь? Я бы на твоем месте это так не оставила.
– Ты не на моем месте, – покачала я головой. – И никогда на нем не окажешься. Мне тебя жаль, ХэИн.
Я вернулась к Тэхену, который дожидался меня, взяла его за руку и теперь уже сама повела к выходу. У двери обернулась. ХэИн не шелохнулась. Она продолжала стоять у стены и растерянно смотрела в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбовь сероглазого короля // VSOO
RomanceКим Джису думала, что единственное, о чем ей стоит беспокоиться в последний учебный год, - это предстоящие экзамены, но внезапно проблемы стали нарастать как снежный ком. Непонимание в семье, возникшая симпатия к другу детства, новенькая, которая ре...