Глава 10

68 4 5
                                    

Весна

По неделе ни слова ни с кем не скажу,
Все на камне у моря сижу,
И мне любо, что брызги зеленой волны,
Словно слезы мои, солоны.
Были весны и зимы, да что-то одна
Мне запомнилась только весна.
Стали ночи теплее, подтаивал снег,
Вышла я поглядеть на луну,
И спросил меня тихо чужой человек,
Между сосенок встретив одну:
«Ты не та ли, кого я повсюду ищу,
О которой с младенческих лет,
Как о милой сестре, веселюсь и грущу?»
Я чужому ответила: «Нет!»...
Анна Ахматова

1 марта 2023

Хочется громко прокричать: «Ура!» Весна! Мы ее дождались.
Несмотря на рыхлые ссутулившиеся сугробы за окном, настроение солнечное и мартовское.
Как в песне любимого тетей Ёнсу сэра Тома Джонса:
«Если бы я правил миром – каждый день был бы первым днем весны».

5 марта 2023

– Представим, что рыжая никогда не встречалась с Сехун. Сейчас она сидела бы за нашим столом? – спросила во время обеда Розэ.
– Ты это к чему? – удивилась я.
– Да так... – туманно отозвалась подруга, ковыряясь вилкой в овощном салате. – Кто-то слишком много времени проводит с ХэИн...
Я посмотрела на Дженни.
– Тоже так считаешь?
– В общем и целом... – начала Дженни.
– Бросьте! – рассмеялась я. – Вы же не ревнуете?
– Ревнуем? – воскликнула ХэИн. – Вот еще! Общайся с ней сколько влезет, нам не жалко. Только, пожалуйста, не покушайся на святое!
Я пожала плечами. О чем вообще Розэ болтает?
– Идти за выпускными платьями мы должны втроем. Помнишь, договорились ведь еще в девятом классе.
– А-а-а!.. Как же. Помню-помню!
– И я бы на твоем месте особо не дружила со своей прямой конкуренткой, – сказала Дженни.
– Ты про королеву бала?
– Разумеется! – вклинилась Розэ. – Брось, Джису, всем понятно, что в следующий тур пройдете вы вчетвером. Мы с Чимин, как и остальные кандидаты, пролетаем как фанера над Парижем. Нет у нас такой поддержки.
– Скоро публичные выступления, – напомнила Дженни. – Ты придумала речь?
– Если честно, нет, – ответила я. – Как-то не до речей пока.
– Ты что, Джису! – ахнула Розэ. – Я тебя в последнее время не узнаю. Вот я бы за эту корону...
В противоположном углу столовой раздался дружный смех. Мы втроем одновременно повернулись на шум. Вокруг Сехуна и ХэИн, что-то оживленно рассказывающих по очереди, сгрудились ребята из параллельного «Б» класса.
– Плохо дело, – вздохнула Розэ.
– Почему?
– Джису, как это почему? Неужто не понимаешь? Вам с Тэхен надо поднапрячься, старые заслуги уже не прокатят. За Сехуна и рыжую – и «Б» класс, и добрая половина нашего...
– Половина? – ужаснулась я.
– Конечно! ХэИн ко всем подъехала на кривой козе.
– Розэ, ты сегодня просто мастер пословиц и поговорок, – улыбнулась Дженни.
Розэ поморщилась и обратилась ко мне:
– А ты, наоборот, совсем перестала с нашими общаться.
– Теперь?.. Когда мама только о поступлении твердит...
– Поступление поступлением, но ведь стать королевой выпускного бала всегда было твоей мечтой, – напомнила мне Розэ.
– Верно, – кивнула я.
– Все в твоих руках! – напутствовала меня Розэ. – Про Тэхена молчу, он свою корону, конечно, профукает. Почему не разговаривает с избирателями?
Дженни рассмеялась:
– Представляю себе эту картину. Вот уж кому точно все равно! А у тебя, Розэ, кукушка совсем поехала со школьными конкурсами.
– Этот сладкий вкус победы, – отмахнувшись от Дженни, проговорила Розэ. – Короче, не забывай, Джису. Я в тебя верю... Покажи рыжей!
Я тяжело вздохнула и перевела взгляд на Сехуна и ХэИн. Те, словно парочка знаменитых актеров на пресс-конференции, с приветливыми улыбками продолжали что-то вещать. Рядом с ХэИн Сехун очень изменился. Стал увереннее и общительнее. Кто бы мог подумать, что он вообще решит участвовать в конкурсе... Но что не сделаешь ради своей девушки?

Нелюбовь сероглазого короля // VSOOМесто, где живут истории. Откройте их для себя