Глава 7

65 4 4
                                    

Интересно, а тетя Ёнсу в курсе, что ее сын встречается с рыжей? Значит, кое-кто тоже не особо откровенен с тетей Ёнсу.

– Я не смогла пройти мимо. Хотя, если честно, у меня очень противоречивые чувства к Хэ Ин. Никак не могу понять, нравится она мне или нет. Странноватая особа. Мы с девчонками часто ее обсуждаем...

Тетя Ёнсу внимательно смотрела на меня, и я сразу же прикусила язык. А если она знает, что Хэ Ин – девушка Сехуна? А я тут наболтаю лишнего... и она решит, что я ревную.

– Ты ведь помнишь, Джису, что я тебе всегда говорила? Никогда не делай людям того... – начала тетя Ёнсу.

– ...чего не желаешь себе, – закончила я. – Помню! Я бы Хэ и пальцем не тронула. Всегда стараюсь держаться вашего правила... За редким исключением, – добавила я негромко, разумеется, имея в виду Тэхена.

Сделать пакость однокласснику – это святое. Уже что-то вроде вредной привычки, от которой не могу избавиться на протяжении нескольких лет.

Тетя Ёнсу вздохнула и взяла со стола мою пустую чашку.

– Еще чая? – спросила она.

– Нет, спасибо, – покачала я головой. – Уроки надо делать. Сейчас придет мама и устроит допрос с пристрастием по поводу выполненного задания по иностранному языку.

– Я тогда буду собираться, – произнесла тетя Ёнсу, поглядывая в темное незашторенное окно. – А на улице сегодня намело...

– Сехун вас не встретит? – спросила я, хотя прекрасно знала от Хэ Ин, что О болеет.

– Сынок немного простыл, – сообщила тетя Ёнсу. – Ничего серьезного, но пару деньков отлежаться не помешает.

– Понятно, – вздохнула я. – Пускай выздоравливает!

– Передам ему, Джису, – улыбнулась тетя Ёнсу. – Что-то вы не общаетесь... Поссорились?

– Есть другие причины, – отозвалась я, подразумевая Хэ Ин. – Сехун вам о них не рассказывал?

Тетя Ёнсу пожала плечами.

– Может, ты мне поведаешь? – спросила она.

– В другой раз, в следующий «вечер откровений», – пообещала я.

11 декабря 2022

Сегодня впервые за долгое время у меня отличное настроение. Как здорово, что у каждого из нас есть свои заморочки, которые делают нас счастливыми. Мы ведь состоим из них – таких вот тараканов в голове, мечтаний, планов, фантазий, желаний, предпочтений. И когда что-нибудь задуманное осуществляется – мы становимся теплыми и радостными...

Нелюбовь сероглазого короля // VSOOМесто, где живут истории. Откройте их для себя