2 часть

137 3 0
                                    



Вчерашний день прошел достаточно хорошо. Вы отлично сыграли с парнями в игры и даже от души посмеялись. Впервые тебе вчера было комфортно находиться с кем то.

12:54 am

Открыв глаза ты увидела рядом сопящую мордашку. Ева мило спала рядом. Её волосы спадали на её лицо и небрежно лежали. Сама она укуталась под одеяло и выглядывала только голова. Было жалко её будить и ты пошла готовить завтрак.

На кухне с прошлого дня все так же пусто. Обдумав было решение отправиться за продуктами в ближайший магазин. Переодевшись в белую футболку и черные леггинсы ты вышла на улицу и села в машину. Включив радио и поставив какую то волну ты отправилась за покупками.

*Странно, середина недели и так много машин* пронеслось в голове.

Доехав до Walmart ты зашла внутрь. Набрав небольшую тележки продуктов ты отправилась на кассу, как вдруг ты увидала впереди себя знакомый силуэт.
*Карл?*
- О, привет Т/и
- Привет, не ожидала тебя так рано видеть здесь.
- Ахахаха, да нееет, решил перед съемками на канал Джими заехать за продуктами.
- Аа, ну тогда ясно.
- Не хотела бы прийти как нибудь к нам? Очень хотелось бы видеть тебя там
- Я подумаю- ответила я и прошла вперед.

Доехав до дома на пороге меня ждала голодна и злая Ева.
- ты где так долго ходиииишь. Я чуть от голода не умерла.
- Ахаха, да в магазине я была и еще Карла встретила.
- Ооо, с этой минуты по глубже

Приготовив и покормив подругу мы разлеглись на диванчике.

- Т/и это так вкусноооо, ты просто шеф повар- сказала подруга и взяв за лицо поцеловала в щеки.
- Ну не смущай ты меня- ответила ты и продолжила лежать.
- Что будем делать сегодня?
- Не знаю, а что хотелось бы?
- Может кого то пригласим?
- Неееет, спасибо и вчерашнего хватила.
- Ну Т/иииии- посмотрев на меня собачьими глазами я не выдержала
- Ладнооо, кого позовём?

_______________________________
И тааааак, пока все продвигается достаточно скучно, но через несколько частей кое что случиться..)

Я выбираю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя