Т/и- Ладнооо, кого позовем?
Ева- давай так же, как и вчера, очень хочу провести время с друзьями.
Т/и- хорошо, но чур ты сама будешь звонить им.
Ева- замётано.Набрав Чендлера вы ждали долгие и длинные гудки, как вдруг послышался его голос.
Чендлер- Алло, да? Кто это?
Ева- Чендлер привет, это Ева, вчера познакомились.
Ч- ах дааа, привет, как твои дела? По какому поводу звонишь?- быстро и нервно пробубнил парень.
Е- все хорошо, мы бы хотели сегодня с Т/и пригласить вас в гости, так сказать развлечься как нибудь.
Ч- ооо, от такой инициативы мы не откажемся, я скажу парням.
Е- вот и славно, ждём.
Ч- пока.Сбросив трубку Ева завизжала от радости и начала прыгать по дивану.
- эээй, аккуратнее, а вдруг на меня упадешь- пошутила ты и начала смеяться вместе с подругой.Время близилось к 9. Девочки приготовили немного снеков и ждали парней в гостиной.
Услышав звонок в дверь вы рванули к ней. Открыв её в дверном проеме стояли: Чендлер, Карл и Крис.- привет парни- начала диалог Ева.
- И вам привет, а мы все же решили прийти- воскликнул Чендлер и самый первый вошел в дом.
- Привет- сказал мило Карл и по очереди обнял девушек.
- А где Джими?- поинтересовалась я.
- Он со своей девушкой, на свидании- прокричал Чендлер со второго этажа уже хомяча что то.Впустив парней вы присели в гостиной.
-Чем займемся? Подняв бровь и с улыбкой спросил Чендлер.
Т/и-предлагаю сыграть в плойку, а кто проиграет выполняют наказание.
Крис- вот это мне нравится.Проиграв несколько часов, время пролетело незаметно. В конце игры вы поняли что проиграли вместе с Карлом.
Карл- да неееет. Отстал от Криса всего на одно очко.
Ева- ребят, какое наказание придумаем?
Крис- а пусть Т/и поцелует Карла в щеку
Т/и и Карл- неееееет!
Ева- ну не вам же решать, выполняйте.
Т/и- я припомню это вам- пробубнила ты и начала приближаться к Карлу ближе.
Быстренько чмокнув парня в щеку ты отсела от него.Крис- фуууу, вяло- прокричал парень.
Т/и- достаточно.
Карл- ребят, думаю нам пора- ответил парень и встал с мягкого дивана
Чендлер- да, поддерживаю.Проводив парней вы с Евой завалились спать. День очень утомил вас и заснули вы моментально. Проснувшись утром, ты заметила что Евы не было рядом. Открыв телефон там были сообщения
Ничего не ответив ты пошла в душ.
День прошел супер медленно, ты успела почитать книги, еще раз поспать.8:36 pm
Открыв инстаграм и начав листать ленту ты наткнулась на фотографию где ты целуешь Карла в щеку.
*что за фигня, кто это успел сделать*
Почему то в это время у тебя была злость и какая то радость в душе.
Сделав скрин ты отправила фото Еве с сообщением: чьих это рук дело?Обидевшись на подругу ты выключила телефон и легла на кровать.
*Почему один Карл в голове? Вроде бы и не очень красив он, да и зацепиться не за что*
С такими мыслями ты уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выбираю тебя..
FanfictionТ/и со своими проблемами, загонами, у тебя много друзей, но никто не знает насколько тебе нужна помощь.