5 часть

111 4 1
                                    




Вечер. Ты собранная стоишь перед зеркалом и слышишь звук колес. Посмотрев в окно было видно такси, которое как раз вовремя.
Сев в него, дорога заняла минут 20.
Оказавшись у порога большого дома ты постучалась в дверь.
*фух, все будет хорошо*
Дверь открывает Крис.
- приветики, так давно не виделись.
- Привет крис, дааа, есть такое.
- Проходи- мило улыбнулся парень и отошел от двери. Карл, Чендлер отъехали не надолго, но скоро должны вернуться.
- Ничего страшного- ответила ты и пошла рассматривать дом парня.

Обойдя весь первый этаж ничего интересно не было найдено. Было решение подняться наверх. Пройдя через 2 спальни и уборной ты дошла до комнаты Карла. Аккуратно открыв дверь ты попала внутрь. Комната была просторной и уютной. Большая кровать, стол на котором 2 манитора, дверка за которой гардеробная  и много всего еще. В комнате было очень приятно находиться. Подойдя к столу парня ты решила открыть одну дверцу шкафчика.
*я знаю, это не красиво, но интересно же*
Открыв шкаф сверху лежала пачка сигарет а с низу небольшой блокнот. Решив достать его ты опустила руку как в это время заходят парни в комнату.
- о Т/и ты пришла?- ответив Карл подошел и обнял тебя. Не видя этого ты быстренько закрыла дверку и взаимно обняла парня.
- Как видишь- ответила ты и отстранилась от парня.              Карл-Все другие подтянуться позже, предлагаю начать стрим.

Сев за стол вы начали вести стрим. Попутно начали подсоединиться друзья Карла. Было много незнакомых тебе людей, но половину ты знала. Сидев дурачився у манитора время пролетело незаметно. Фанаты просто бешено реагировали на мое появление, хоть я не разу не появлялась в кадре до этого.

- и на этом все, всем покаааа- помахав рукой мы закончили стрим.
- Ребят, это было круто- сказала девушка Тина
- Ну что, чем займемся?- спросил Джими
- Нолан: Предлагаю либо по домам либо выпить и поиграть во что нибудь.
Поддержав идею Нолана все спустились на кухню и начали распивать алкогольные напитки. Первый опьянел Чендлер, его уложили в одну из свободных комнат и оставили, потом так и остальные. Из трезвых были Ты, Карл и Тина.

- ребят, я лучше пойду- ответила Тина и обняв парня нежно чмокнула в щеку, а после ушла из дому.                                                              Увидев всю эту картину сердце аккуратно сжалось и как будто остановилось. Не замечая этого девушка покраснела и уставилась в одну точку.                                              *неужели они встречаются? Или может Карлу симпатична она? А может они и вовсе лучшие друзья и не стоит беспокоиться?*- эти вопросы так и кружились в голове девушки. Но из её мыслей достал парень.
- Т/и
- Т/ииии-дотрагиваясь до плеч девушки говорил Карл.
- А, да, что?- как будто выйдя из транса ответила я.
- С тобой все хорошо?- забеспокоился парень
- А да, конечно- и отходя от темы ты сразу ответила парню
-  Что будем с этими делать?
- Уложим спать и сами ляжем, а то я сильно вымотался.
Положив всех кто куда лег вы со спокойной душой поднялись на вверх.
- Т/и прости но свободных комнат больше не осталось.
         *Черт*- пронеслось в твоей голове.
Ладно, поспим на одной кровати- ответила ты.

В эту же секунду глаза Карла засияли от радости. Не показывав свои яркие эмоции он подошел к шкафу с одеждой и дал тебе свою толстовку.

Легли вы с Карлом по разные углы кровати.
- сладких снов Т/и- ответил парень и повернул голову на меня
- И тебе добрых снов Джейкобс- ответила ты и закрыла глаза.

Мило посапывая вы уснули вместе. Ночью гремел сильный дождь что сказывалась и на вашем сне. От звуков грома Карл иногда просыпался и смотрел на тебя, удостоверившись что все хорошо, ложился обратно. Настолько парень сильно полюбил девушку что даже ночью переживал об её состоянии...

____________
Решила выложить сразу две части, так как понимаю что с большей вероятностью я буду часто пропадать (гребанная учеба 😭)
Всех люблю и целую❤️

Я выбираю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя