7 часть

82 3 1
                                    






*чееерт и зарядки нет*

Тихо зайдя в комнату девушки ты начала в шкафах и полках искать запасной зарядник. И вот перебирая очередную полку ты наткнулась на конверт полную какими то листочками или купюрами. Смотря на нее ты заметила следы отпечатков пальцев чернилами и запечатанную бумагу. Не став долго копошить этот комод ты перешла к другому. Отыскав свой заветный зарядник ты поставила телефон на зарядку. Увидев включающийся экран, а после же и заставку на экране блокировки, стали приходить сообщения. Половину сообщений было от бывшего парня Евы-Джексона. Быстренько пролистав его бессмысленные сообщения ты все же решила ответить ему:

                         * Переписка*
                             Джейкобс

- Т/и, ответь
- Где тебя чертт подери носит?
- Где Ева?
- Почему она ну отвесает?
- Скажи что все не так
- Ничего такого не было
- И вообще, я её люблб и пусть простит, не то хуже будет

Было понятно что парень сильно пьян, но все равно настаивал на своем.
                 *Твои сообщения*
- даже не смей к ней и близко подходить. Ты сам все испортил.
- Честно, Джексон, от тебя такого точно не ожидала, я так тебя хорошо знала, а оказывается ты и на такое способен.
- Ей не нужен такой парень и будь вежлив, не появляйся в её жизни больше.
Отправив сообщение контакт сразу без занесен в черный список. Отложив телефон ты закончила уборку и отправилась спать. Присев на диванчик в зале, ты моментально уснула...


10:49 am

Серые облака так и хотели спустить свои слезы и опустошить себя. Тусклое небо, сильный ветер, холод, вот что окутывало людей выйдя на улицу.

Комната наполнилась светом. Приоткрыв глаза Т/и привстала.
*ммм, какой час?*- схватившись за голову ответила девушка. Сейчас из за недосыпа и здоровья, голова девушки не на шутку разболелась. Как будто вот вот и лорнет как воздушный шарик. Встав и отправившись на кухню за аптечкой, девушка налила себе водички и выпила обезболивающие.
Вспомнив про подругу она аккуратно поднялась к ней в комнату. Приоткрыв дверь она увидела лежащие тело подруги на кровати, попутно сидящую в телефоне.

- доброе утро- грубо ответила девушка. По тону сразу можно было понять что настроение все еще паршивое.
- Ев, ты как? Как себя ощущаешь? - подсев к ней, я начала её расспрашивать.
- Как видишь лучше всех- уже с некой улыбкой ответила Ева.
- Я надеюсь у тебя все будет хорошо и ты быстро отпустишь ег- не успела ты договорить так твоя подруга сказала.
- Т/и, я все понимаю, что ты переживаешь и так далее, но с этого момента думаю в мою жизнь лезть не надо, я как нибудь сама- услышав это ты вначале ничего не поняла и начала нервничать...
- Что?...-тихо и с волнением спросила ты.
- Что тут не понятного то, ты же меня познакомила с ним и начала наталкивать на отношения. Это из за тебя я столько лет потратила на него- проговаривая эти слова Ева,твои глаза были уже на мокром месте.
- Я сейчас поеду к родителям там побуду, а может и не вернусь вообще больше сюда, меня уже больше здесь ничего не держит- робко проговорила девушка.
- А, а как же я?- смотря на нее с какой то надеждой спросила ты.
- Я не вижу смысла в нашей с тобой дружбе. Т/ и пойми, у нас все равно разошлись бы пути, просто это наступило чуть пораньше. Прости, прости пожалуйста- говорила Ева, но все эти слова проходили мимо ушей, в это время голова кружилась кругом, а в ушах стоял надоедливый звон.
- Я поняла тебя- ответила ты и с глаз градом начали скатываться слезы. Быстро встав с кровати девушки и захватив телефон с ключами от машины ты решительно покинула квартиру темноволосой.
______________
Я тута. Выкладываю главу потому что об этом просит один человечек🥺❤️❤️
Люблю и обнимаю каждого 😘

Я выбираю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя