Сев в машину я как можно быстрее уехала от дома девушки. Слезы шли без остановки. Тебе было больно что второй человек поступает с тобой таким образом. Твой бывший- Ник был редкостным козлом. По началу отношений он был мил и добр, но после, оказалось что он был ради денег девушки и хотел получить от нее все что возможно, от маленькой квартирки у моря, до дорогостоящей, новенькой машины. Спросите: откуда столько денег? Я вам скажу.
С самого детства, твои родители работали на престижных местах и оба получали не маленькую зарплату. Половину своих сбережений каждый месяц они откладывали тебе не будущее. И после их смерти эти деньги остались только тебе. Будучи немного старше и умнее, ты решила вложить эти деньги куда нибудь и самой начать зарабатывать. И так, стоп. Мы ушли от темы. Перейдем к Нику. Впервые вы познакомились в парке аттракционов. В то время он был со своими друзьями и мы случайно сели вместе. Тогда, обменявшими контактами мы стали тесно общаться. И после долгих лет дружбы решили попробовать что то большее. Он заваливал цветами, шоколадки, игрушки и все в этом роде. А после того как мы почти что не съехались я поняла что все это время он пользовался мною и попутно встречался с другой. Узнав это я просто опустела. Увидев записку на тумбочке у входа своего дома я скатилась по стеночке и тихо начала рыдать. Повествованием в записке было что он давно полюбил другую и никак не мог сознаться мне в содействованном. После его ухода я перестала есть, выходить на улицу, появилась бессонница и со всем этим красочным букетом все факторы отразились на моем здоровье. Мне было иногда тяжело сосредоточиться на чем либо. Я ненавидела себя и губила себя за то, что недостаточно красивая что даже Ник ушел от меня...
Вернёмся в настоящее время.
Сидя на светофоре и ожидая заветный зеленый цвет девушка немного успокоилась. Её состояние сейчас было не из лучших: красные до жути опухшие глаза. Красненький, маленький носик. Немного взъерошенный волосы и потекшая черная тушь... хоть и девушка пыталась рукавом той самой толстовки Карла впитать слезы, но они все так же предательски текли.
*ну и вот за что мне это все* произнеслось в голове девушки. Ударяя руками по рулю она попадала по гудку и не слышала этого. Состояние было затуманенное, она даже не соображала куда едет, но главное, куда подальше от всех проблем..Не замечая этого, девушка оказалась на пороге одного дома. Начав теребив дверь, хозяин дома поспешил ко входу.
"Pov Karl"
Сидя за столом в своей комнате я отвечал на вопросы своих фоловеров на твиче.
"Давненько я сюда не стримил" пронеслось в голове.
Отвечая на очередной вопрос я услышал сильные стуки во входную дверь.- ребят, простите, я отключаюсь, но возможно вернусь обратно- обняв виртуально камеру, Карл поспешил завершить трансляцию и спуститься вниз.
Уже подходя к двери в голове было уйму предположений кого могло занести в столь позднее время.
На секунду, время доходило почти 2 часов ночи.
Открывая дверь с защелки передо мною встала Т/и. Боже, она была вся заплаканная, глаза были уставшими и наполненными слезами.
Открыв дверь побольше, дабы впустить бедную девушку я отошел немного и ждал уже её реакции.
"Pov Y/u"
Увидев что Карл отошел от двери я прошла внутрь дома и со всей силы обняла парня. Мне так не хватало поддержки, что я в объятиях парня тупо расплакалась, снова..
- Т/и что случилось?- смотря переживающими глазками сказал парень. Его взгляд бегал по всему твоему лицу и даже телу..
Аккуратно взяв твое лицо в руки парень краешком своей толстовки начал протирать твою растекшуюся тушь.Находясь вблизи с парнем ты ощущала себя будто в безопасности. Только он мог успокоить и поддержать тебя.
Убрав руки с твоего лица ты просто поставила голову на плечо Карла.
- Карл, можно я останусь у тебя?- все так же не убирая голову с плеч спросила девушка.
- Конечно, я буду очень рад этому- ответил парень и уткнулся носом в шелковистые волосы девушки.Простояв так минимум минут 5 вы отправились на второй этаж.
__________
Приятного чтения этой бредятины 😋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выбираю тебя..
FanfictionТ/и со своими проблемами, загонами, у тебя много друзей, но никто не знает насколько тебе нужна помощь.