Пупсы, я вернулась), думаю в скором времени ,будут выходить главы, все так же как и раньше❤️
Время близилось к 7:40 рm
На улице давно стемнело и отчетливо было видно дорожки, улочки небольшого города. Наш парень лежал спиной к двери как услышал тихий стук.
- заходи- выдал парень даже не повернувшись к двери.
Зайдя к шатену в комнату человек присел на уголок его кровати и начал/а говорить.
- думаю тебе будет легче если ты выговориться- по голосу было понятно что это Тина.
- Ты чего так рано вернулась?- уже сев напротив девушки парень начал слушать её.
- Было достаточно холодно, да и я устала немного.
- С какими намерениями ты пришла?- не выдержав свой пылкий интерес заговорил Джейкобс
- Карл, я хотела бы как то поддержать тебя. Я не знаю что сейчас происходит в твоей жизни, но явно что то плохое, и хотела сказать что бы всегда можешь на меня положиться.
- Оу, спасибо тебе за это, я очень рад что у меня есть такие друзья
- И хотела сказать...ты очень хороший парень и друг, с тобою комфортно проводить время ( в это время девушка начала ближе подсаживаться к парню) и я бы хотела что бы мы больше были вместе...а если кратко, то ты мне нравишься..- и после этих слов девушка с парнем слились в едином поцелуе..эмоции зашкаливали, а сердце так и наравилось вот вот и выпрыгнуть.. сам поцелуй был наполнен нежностью и отчаянием. Девушка нежно обхватила голову парня, а он в свое время начал углублять его...поцелуй длился меньше минуты, но зато оба смогли выразить свои реальные чувства и эмоции. Первым отстранился Карл..
- Тина, нет, прости, черт- парень сильно покраснел от нехватки воздуха и принятой собою ошибкой.. Думаю тебе стоит повременить с этим, у меня нет чувств к тебе, прости- парень быстро встал с кровати и подошел к окну. Он пытался переосмыслить то, что произошло буквально минуту назад.
- Хорошо, прости- Бедная девочка в слезах спрыгнула с кровати и побежала на выход комнаты.
- Черт, я идиот- схватившись за голову типо проговорил парень.По его щекам скатились одиночные слезы. Он не понимал как ему действовать и что делать. Он не хотел отталкивать от себя Тину.
*Надо бы перед ней извиниться...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выбираю тебя..
FanfictionТ/и со своими проблемами, загонами, у тебя много друзей, но никто не знает насколько тебе нужна помощь.