Дни и недели тянулись очень долго. На улице погода сменялась по щелчку пальца...
Проведя еще один день впустую ты решала выйти и прогуляться по району.
Одевшись достаточно тепло и взяв в руки зонт ты вышла из дома и направила путь к парку по середине города. Из домов и квартир красиво переливались цвета. Многие люди как и ты вышли прогуляться по дождливым улочкам города. На улице темно и вывески магазинов так ярко светили неоновыми цветами что освещали всю улицу. Подойдя к скамейке ты присела на нее. Осматривая людей проходящих мимо твои мысли начали думать совсем другое...*Почему он мне не отвечает, неужели я ему хоть немного не нравлюсь?* эти мысли не покидали тебя и твою голову. Недели 3 назад, когда Джими пригласил вас сняться в ролике ты познакомилась с одним парнем на съемках. он был очень красив, высокий рост, худощавое но немного мускулистое тело, красивые, шелковистые волосы, карие выразительные глаза. О нем можно было говорить вечно. Но только он никак не проявлялся и редко писал.
*ну напиши ты уже пожалуйста* сидела ты умоляя телефон держа в руках.
Не заметя этого к тебе подсел какой то парень. Посмотрев на него ты поняла что это был..Чендлер
*вот так встреча*
- привет Чен Чен- начала первая ты.
- оу Т/и, привеееет, какими судьбами
- Все хорошо, что ты тут делаешь?
- Решил освежиться и прогуляться по парку.
- Тогда ладно- ответила ты и собиравшись встать парень опешил
- Т/и стой.
- Да?
- У меня был вопрос к тебе, насчет одного парня- Чендлер видно знатно переживал ведь руки дрожали сильно.
- Я конечно предаю в какой то степени друга, но мне интересно, тебе симпатичен Карл?
- С чего такие вопросы? - тебе не очень понравился настрой парня, ведь Карл никак не нравился тебе.
- Нет, прости, Карл мне не нравиться- ответив это ты встала со скамейки и направилась к выходу, выкрикнув «пока Чендлер» отходя от него.Мысли Чендлера*
*Блиин, бро, мне так жаль что я подставил тебя и Т/и догадается что у тебя чувства к ней*Вернувшись домой ты переоделась и присела на диванчик в гостиной. Сидя здесь ты вспомнила как месяц назад тут хорошо провели время с друзьями. Да, вы виделись, но с каждым разом кто то не мог, у кого были дела и все забросили эти посиделки. Смотря в пустоту на твой телефон пришло уведомление.
*делать дома все равно нечего, а так развеюсь*- подумала я и легла спать.
*переписка Чендлера и Карла*
Вот таким вот образом закончился вечер у двух людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выбираю тебя..
FanfictionТ/и со своими проблемами, загонами, у тебя много друзей, но никто не знает насколько тебе нужна помощь.