Рекомендую к прослушиванию во время прочтения)
speed up - softcore
Syml - Where is my love (speed up)
Wallows, Clairo - Are you bored yet?
Ed Sheeran, Bring Me The Horizon - Bad Habits (особенно понравится фанатам Димы, тут такие есть, они поймут))
Bring Me The Horizon- Can You Feel My Heart.
Приятного прочтения)) давайте тут наберем много звездочек и просмотров? 🥹
__________________________________
-Помнишь, ты обещал, что ты всю жизнь будешь со мной?
-Конечно, я и буду) - парень нежно улыбнулся - я тебя никогда не брошу
-Я тоже, поэтому решила купить одинаковые подвески. Моя- с солнцем, твоя -с луной. Мы будем всегда с ними ходить, а снимем только тогда, когда решим закончить нашу дружбу.
-Хорошо, я не против- Никита надел себе на шею подвеску. - она даже не девчачья.
-Конечно, я специально такую купила - ответила Ева попутно надевая второй кулон на свою шею. - лично я никогда его не сниму.
-Я тоже) -парень наклонился к девочке и потрепал ее по волосам, а у нее в сердце что-то екнуло.
***
С самого утра настроение было безбожно испорчено. Позвонил бывший и начал ее оскорблять и угрожать.
-Ты тварь, нового нашла? Еще 2 дня после нашего расставания не прошло, ша..
-Замолчи, это мой друг, я с ним знакома больше чем с тобой.
-Еще раз я тебя с ним увижу, ни ему, ни тебе не жить.
- Прощай!
Девушка нажала кнопку отбоя на телефоне и задумалась. А вдруг Боря реально сделает что- то плохое для них? Ее мысли прервал стук в дверь. Ева кинула взгляд на часы. Только 8 утра, что Никита так
рано приперся?
- Ева подъем! У нас много планов на этот день! подруга встала и открыла парню дверь.
-И какие же?
-Ну сначала мы посетим пляж Свети Стефана, а потом будет сюрприз, - с заговорщицкой улыбкой ответил друг.
-Принято, тогда собираюсь? - со слабой улыбкой ответила она.
-Ты какая - то грустная сегодня.. Что -то случилось?
-Да... бывший звонил и угрожал.
-Пусть только попробует плохое тебе сделать, и этого света больше не увидит, - грозно сказал парень.
-Спасибо за защиту, ладно пора готовится.
-Ага я пошел тогда. Только сразу предупреждаю, чтобы ты взяла кофту, она тебе пригодится вечером.
- ты меня заинтриговал, - хитро прищурившись сказала Ева.
Парень лишь посмеялся и сказав, что через 20 минут они встречаются внизу, ушел.
Ева оделась и спустилась в холл, где ее уже ждал друг. Они направились к своей машине и положив в нее вещи, сели рядом друг с другом.
Свети Стефан - песчаный пляж, а это большая редкость в Черногории. На пляже играли в волейбол, загорали люди, но пока был не сильный наплыв отдыхающих.
Сев на нагретый солнцем песок, девушка прикрыла глаза. Вдруг Никита сказал;
- Ев, я хочу рассказать свою историю.
-Давай, если готов.
-Раньше у меня тоже были страхи, и нет, не фобии, а именно страхи. Может звучит странно, типо парень, а трясется от всякой фигни, но это так. Как ты знаешь, я баскетболист. В детстве, лет в
15-16 я ездил по сборам и личной жизни и пространства у меня не было. Родители были против всего, кроме спорта и высшего образования. Я и сам сильво боялся проиграть, это било по моему эго. Однажды в одном из городов, где я был с командой, во время соревнования я заметил девочку на трибуне. Она внимательно наблюдала за игрой и болела за нас. Мяч был у меня в руках и я попал им в кольцо. Видела бы ты, как она радовалась.
После матча я с ней познакомился. Ее звали Авилина. Спустя время мы узнавали друг друга больше, и я к ней сильно привязался. Она была с нашего города, но видеться с ней было проблемно. Ее родители, так же как и мои, считали, что для отношений Ави слишком молода. Но, правила созданы, чтобы их нарушать, и мы продолжали вместе проводить время не смотря на запреты. И на одной из прогулок я ее поцеловал. - парень замолчал и потер переносицу, но через несколько секунд с трудом продолжил рассказ. - как оказалось позже - это была безумная ошибка.. Ладно, продолжим. Спустя несколько недель, как мы начали встречаться с Авилиной об этом узнали мои родители, а затем и ее. После этого мои родаки стали за мной пристально следить. В школу меня возил и забирал только водитель. Из дома я вообще не выходил, готовился к экзаменам. И сдал их на отлично. За это, отец и мама разрешили увидеться с Ави. Мы не договаривались о встрече и я пошел к ней домой, купил цветы, а она...
-Никита?! - крикнул какой-то парень, Никита обернулся и улыбнулся. - Какая встреча! Сколько мы не виделись? С 9 класса? А это твоя девушка? Неужели ты кого-то нашел после Авелины? - закидал друга вопросами тот.
-Нет, Кирилл, мы не встречаемся. Это моя лучшая подруга. А вы что тут делаете?
-Да вот отдыхаем, как и вы.
-А кто твоя спутница? Я с ней не знаком)
-Так же как и я твоей) это моя девушка - Ангелина.
-А мою подругу...
-Я Ева - сама представилась девушка, Никита лишь поморщился.
-Ого, волевая она у тебя ахах
-Не говори. - угрюмо ответил парень.
-Вы тут на сколько? - впервые заговорила Ангелина. Голос у нее был красивый, бархатный.
-На 2 недели почти - ответил друг.
-Ооо, мы тоже) Ну что, раз встретились может и проведем этот отшуск вместе? Я считаю это судьба. - сказала девушка Кирилла. - вы вот верите в судьбу?
-Я да - тут же откликнулась Ева.
-Так, прекращайте ваши вот эти девчачьи разговоры! - тут же осек их разговор Кирилл. - давайте лучше обсудим планы на день? Вы не против куда-нибудь сходить сегодня?
-Я только за - отозвался Никита.
-Я тоже - ответила Ева -А ты, Ангелин, согласна?
-Можно просто Геля, да)
-Ну вообще, я кое-что забронировал. Это сюрприз для Евы, поэтому я предлагаю нам с тобой отойти, обсудить, а потом поехать в то место.
-Отлично, давай.
***
Когда парни отошли, Геля спросила у Евы:
-А как ты с Никитой познакомилась?
-4 года назад, они строили участок в деревне, а меня отправили туда, как в наказание за плохо оконченный год. В один день пересеклись. Это было очень тупо. Я сидела на траве около реки, и вдруг ко мне подошел какой- то парень. Просто сели и не разговаривал. Я первая начала диалог, в один момент я спросила как его зовут, а он ушел. В следующий раз увиделись спустя 3 недели от того случая. Я просто решила охладиться и помочить ноги в реке, как ко мне сзади подкрадывается человек и окликает. Тогда впервые и пообщались нормально, а потом... Сколько всего вместе не проходили, но лето закончилось и оба разъехались.
Следующим летом я снова приехала в поселок, но его там не было.
И так 4 года подряд, до этого. Поэтому и верю в судьбу) - улыбнулась девушка.
-Вот это история..
-А вы с Кириллом как начали встречаться?
-Ну у нас все гораздо банальнее) мы учились на одном потоке в универе, и он всячески ко мне подкатывал с первого курса. Я всегда его отшивала, ведь его способ привлечь внимание был как у парня первоклашки, когда впервые понравилась девочка.
-Что, за косички дергал? - посмеялась Ева
-Ахах слава Богу нет, еще этого я бы не выдержала. - так вот, и потом он стал меньше проявлять ко мне внимания, а спустя некоторое время вообще забыл. После такого неожиданного для меня поворота событий, я не поняла как, сама начала его завоевывать, а спустя время поняла, что влюбилась.
-В смысле у вас не такая интересная история знакомства? - спросила улыбаясь девушка, на что Геля дишь скромно улыбнулась.
В это время к ним уже подошли пацаны - сказали забирать вещи и садиться в машину Никиты. Послушно все сделав девочки уселись на заднее сиденье, а парни вместе на переднее. Всю дорогу они говорили о спорте, прошлых годах, обсуждали какие-то ситуации из школы.
Через пол часа или сорок минут, ребята сказали, что мы подъезжаем и так как это место - сририз, дали девушкам повязки на глаза. Настороженно переглянувшись, новые подруги все таки завязали ткань на лице.
Спустя еще минут 10, (по ощущениям длинной в час) двери в салон открылись и обеих за руку потянули из тачки. Затем куда-то вели.
Под ногами скрипели доски и то и дела, Никита помогал Еве перешагивать через разные препятствия.
-Боже, Никит, мне страшно. Вдруг вы нас в лесок ведете?
-Ахах, нет, я уверен тебе понравится -Понравится может и на другом свете подключилась к их диалогу и Ангелина.
-Все мы дошли. - в этот момент произносит Кирилл.
Ева почувствовала, как руки Никиты коснулись сзади ее распущенных волос и развязали повязку
Прямо перед девушкой, на воде покачивалась большая красивая яхта.
Белая , только что мытая, и внутри их уже ждал капитан.
-Ты товорила мне несколько дней назад, что ты никогда не плавала на яхте, но всегда хотела. Я решил исподнить твою мечту) - сказал ей друг тебе нравится?
- Конечно! Это Боже, я с детства об этом мечтала!..- Ева развернулась и крепко обняла Никиту.-Никто еще не исполнял
мой желания
Ооо, теперь точно твоего бывшего я считаю полным мудаком - обняв ее в ответ, сказал парень
Зайдя на палубу, друг сразу-же взял Еву за руку и бросив друзьям что-то по типу «Можете пока осмотреться, мы скоро вернемся», потянул ее к носу корабля. Сняв с себя кофту, он одел ее на Еву, так как свою она не успела взять из сумки
-Когда мы двинемся и начнем набирать скорость, то будет сильный ветер, тебя продуть может -пояснил Никита.
-Я и не сопротивляюсь)
Расстелив одеяло, Никита присел на корточки и посадил перед собой девочку. Как только яхта тронулась он накинул на нее капюшон и обнял сзади. В лицо дул сильный ветер и было даже прохладно, но оно того стоило. Как только они вышли из гавани в залив, открылся прекрасный вид на город, расположенный внизу зеленых холмов. Можно было сразу узнать по одинаковым домикам и красным черепицам, что это Котор.
-Как тебе вид? - прямо в ухо девушке шепнул Никита, от чего у нее пробежались мурашки по коже.
-Просто шикарно.. Очень красиво и живописно. Это ведь Котор,
верно?
-Да, все правильно) Я считаю, что это один из самых живоисных городов в Черногории. Хоть и говорят, что зимой тут промозгло и влажно, летом тут явно хорошо.
- Да, пока это самый красивый город в этой стране. Будва наверное более промышленная и море ближе. Больше возможностей по поводу работы. Жить там лучше, а отдыхать здесь. Тут более живописно пожалуй.
-Ну вы скоро? - окликнул их Кирилл.
-Ладно, давай вернемся к ребятам) - скавала Ева.
-Mгм
Вернувшись, ребята сели на диванчики рядом со столом, на открытой части яхты. Вода плескала под лодкой, и за ней оставался след. Боже, как красиво..
Где- то спустя час, капитан остановился в конце притока, почти в море.
На ломаном английском он объяснил, что тут можно поплавать, но здесь глубоко. вва слегка испугалась.
Она умела плавать, но глубины сильно
боялась и до буйков никогда не доплывала. Именно этим переживанием она поделилась с Никитой.
-Ничего страшного, если что я тебя поддержу и помогу доплыть до корабля.
-Ладно, я только попробую и вернусь.
- Возможно ты даже поборешь страх сейчас)
Все начали спускаться в воду по маленькой лестнице, как в бассейн.
Ева спускалась последней. Парень подал ей руку и она опираясь на его, своей ледяной и вспотевшей ладошкой, спустилась и чуть не утонула. Никита вовремя подхватил ее за талию и поднял. Когда она не почувствовала опоры под ногами, девушка запаниковала.
Развернувшись и вцепившись в руки молодого человека, она почувствовала себя чуть спокойнее, но это незначительная часть, по сравнению с ее огромной фобией.
-Расслабься - командным тоном сказал Никита
-Я не могу!
-Отпусти тело, двигай только ногами. Опирайся на меня, бедра поднимай.
- Никит, мне страшно.
-Слушай меня, все нормально, ты не тонешь.
-Так, ладно...
-Ага, молодец, выпрямись
Ева слушала указания парня и все делала, как он говорил.
- Голову выше, а то воду захлебывать будешь
-Ага
-Так, не будешь против если я тебя подхвачу за талию, а руки отпущу?
-Давай, только не бросай меня, а то я под воду уйду!
-Хорошо.
Никита перехватился руками за ее талию и держал на них ее тело.
-Отлично, начинай двигать руками так, как тебе удобно... Ноги не забывай!.. Так. Хорошо, хорошо
-Я плыву!
-Даа, давай я начну потихоньку отпускать.
-Нет! Мне страшно
- Все нормально , я контролирую
Парень стал медленно ее отпускать, а она активнее работать конечностями. Через несколько секунд она плыла уже без поддержки, но друг все равно следил за ее движениями.
Уже спустя время она спокойно плавала со всеми, смеялась и дурачилась. К сожалению скоро наступил вечер и они двинулись обратно к пристани.
-Жалко, что такой день закончился. - сказала Геля
-Полностью поддерживаю, я сегодня поборола одну из фобий. С вами познакомилась, реально грустно.
-Да ладно, мы еще встретимся - сказал Кирилл
- Как насчет завтра? - предложил Никита
- Шикарно! Завтра еще куда-нибудь сходим.
-До завтра тогда)
- Давайте, ребят.Попрощавшись с ребятами, друзья отправились в отель.
- Ну как тебе Кирилл и Ангелина?
- Хорошие) С ними приятно общаться.
Всю оставшуюся дорогу они провели молча. Ева надела наушники и
включила Bring Me The Horizon.
Доехав, они поднялись на нужный этаж и обнявшись, разошлись по апартам. После того, как Ева легла, она еще долго не могла уснуть. Этот день был незабываемым. Как вдруг...
__________________________________
Опа опа, интрижка))) ну вот так, могу сказать, глава большая , вдохновение в 1 ночи перед 1 сентября... мммм, шик, ахахах давайте много просмотров?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во всем виновата ты
RomanceНебольшой летний роман , который , надеюсь , сможет порадовать Вас и занять небольшую частичку Вашего сердца ) 🎀