Пролог.

137 6 0
                                    



Я, как всегда, сидела у себя в комнате в наушниках и рисовала. я неспешно проводила кисточкой с голубой краской по полотну, рисуя небо. В этот момент раздался звонок телефона. Звонила моя близкая подруга Алина. Подумав пару секунд, я взяла трубку.

- Привет! - раздался бодрый голос подруги.

-Привет, Алин - отозвалась я

-Ева, пойдем прогуляемся! На улице очень тепло, тем более я уже тебя жду, отказы не принимаются

-Лин, ну я не хочу

- Евааа, ну зачем ты так, тебе наоборот нужно развеяться и обдумать все, а это лучше всего делать на свежем воздухе! Выходи давай

-  Ладно, ты меня уговорила. Где и во сколько встречаемся тогда? – я решила все-таки послушать подругу, ведь понимала, что она права.

- Давай через полчаса, на проспекте.

- Хорошо, я собираюсь тогда.

Ну, теперь пора представиться. Меня зовут Ева, мне 21 год, учусь на преподавателя языков, ведь с детства изучала французский и английский и любила детей. Сейчас я на 4 курсе и рада, что выбрала именно эту профессию. Недавно рассталась со своим бойфрендом-абъюзером, наши отношения закончились тем, что он ударил меня, а я больше его не простила, решила, что нужно жить дальше , и не возвращаться к такому человеку. Но он же меня не отпускал, каждый раз приходил, извинялся и говорил, что ничего не помнит. 

      . . .

- С кем ты была я спрашиваю? – уже в сотый раз спрашивал меня Боря.

-Я была с подругой - тихо ответила я, уже совсем не осталось сил что-то ему доказывать.

- Не ври мне!

-Я не вру - чуть громче сказала я

-Ты на меня голос повысила?

-Борь ты не трезвый, давай потом поговорим пожалуйста? - я знала, что сейчас он скорее всего меня ударит

Удар.

- Не дерзи мне

Ожидаемо.

Сильная боль в районе щеки, вызвала слезы.  Я быстро схватила вещи и выбежала из квартиры. Допускать такое отношение к себе – это перебор.

Спустя несколько дней.

Раздался звонок в дверь. Нехотя я подошла и открыла ее, я не могла посмотреть кто там, глазочка не было. Увидев Борю, я попыталась захлопнуть дверь, но он подставил ногу.

Во всем виновата ты Место, где живут истории. Откройте их для себя