Глава 6. Неожиданно...

48 4 1
                                    

Ребята , снов привет ) уже по традиции , плейлист :
Nirvana- come as you are
Nirvana - rape me
Ren - Strangers (speed)
KXLLSWXTCH- waste
Всем приятного прочтения , если что фото описанного позже в главе объекта изображено на выше )
__________________________________

-Никита, куда ты меня ведешь?
-Скоро узнаешь)
- Боже мне страшно...
Вдруг, парень обернулся и не снимая с глаз девочки повязки, приблизился так, что она ощущала его дыхание на щеке. Ева запаниковала. Он так близко, и ее сердце совершало по несколько ударов в секунду. Казалось, что она сейчас начнет задыхаться от высокого пульса, но вот парень наклоняется еще ближе и говорит шепотом:
-Мы пришли, и еще... Я вижу, что ты покраснела ) - сказал парень и тут же отошел от девушки, легким движением сняв повязку.
Ева действительно была розовая от действий парня, жар новой волной прилил к щекам, когда она поняла, что расстояние между их лицами едва было несколько сантиметров. В то время, как она осталась стоять на месте, даже не посмотрев, что перед ней, парень чуть ли не ушел из ее поля зрения, но вовремя обернулся и позвал:
- Ева, давай двигайся! Что ты застыла?
- Я... да..... - подруга засмущалась еще сильнее.
-Неужели тебя так смутило мое прикосновение?) - с хитрой усмешкой спросил парень.
- Никита!. нет конечно, я уже иду... И вообще, где мы ? тут просто лес. у тебя точно нет с собой топора?.
- Axax, Ева, ты не о том думаешь, нет конечно.
Девушка не знала, куда деть себя от стыда потому прикрылась волосами, у нее была такая привычка с детства.
- Ну не стесняйся Ев, Все хорошо, идем.
Парень взял ее за руку и повел вдаль , дальше в лес, а девушка была удивлена. Своей реакцией. Ее сердце продолжало часто и гулко биться в груди, а к щекам все еще приливал румянец... что с ней?..
. . .
Не дав заснуть девушке, на тумбочке завибрировал телефон. Через силу открыв глаза, Ева посмотрела на дисплей. номер абонента не определился, она собиралась скинуть звонок, так как подумала, что это спам, но какое-то левое чувство не покидало ее и она решила все таки снять трубку.
- Евочка, какая ты наивная.. ты думала что угрозы - шутки? -
измененным голосом заговорили на той стороне линии.
Не дослушивая Ева скинула звонок. Было стремно и страшно.. просто так ей ночью звонил незнакомый человек с жутким измененным голосом и продолжил угрожать?.. Это не лучшее, что можно представить. Девушка попыталась отвлечься. Сначала просто лежала и пыталась уснуть, затем прекратила эти бессмысленные попытки и просто включила телевизор. Но все равно ей было страшно, и единственным выходом оставалось отправиться к Никите, он точно успокоит..
Ева долго стояла у двери апартаментов друга, но никак не решалась постучать. У нее все еще были сомнения, стоит ли его втягивать во все это. Минут пятнадцать простояв смотря на лакированное деревянное покрытие двери , девушка все же решилась на этот шаг.
Короткий стук в дверь. Уже пару минут ей никто не открывал, она собиралась снова пробежаться костяшками пальцев по двери в знаке призыва хозяина, но как только она потянулась рукой вверх, то перед ней стоял Никита. Он был сонный , со спутанными волосами, но все равно такой красивый, такой родной... Так, подумала Ева, не туда уходят ее мысли, странно, что она в здравом уме так описала друга.. ладно, об этом она потом подумает, когда решит проблему с угрозой,ведь до сих пор было немного жутко после этого таинственного голоса по ту сторону трубки.
-Что ты здесь делаешь, Ев? Ты видела время? Пол третьего ночи. - слегка щурясь от света в коридоре ответил парень.
- Никит.. Я думаю стоит рассказать.. мне угрожают.
Парень стоял в немом шоке еще несколько секунд, и затем все также без слов, жестом, пригасил подругу войти в помещение.
Приглушенный свет поступал с кухни, куда они и направились.
Парень подошел к островку на котором стояли часть сухих продуктов.
Чай? - спросил он
- Нет, я пожалуй откажусь, спасибо.. Извини, что разбудила, просто буквально 30 минут назад мне позвонили и .. девушка запнулась.
Она все еще была не уверена, стоит ли Никите знать все в подробностях.
-Ева, только тебе решать, говорить мне что-то или нет, но если ты скажешь, то я возможно смогу помочь как-то твоей проблеме. -сказал молодой человек, присаживаясь на соседний стул.
- Хорошо.. Я думаю стоит рассказать это тебе, сама я точно не справлюсь..
И Ева рассказала все и о бывшем, который связывался с ней вчера, и о сегодняшнем ночном звонке.
Никита был чуть ошарашен таким ее признанием. Он пытался собраться с мыслями и наконец спросил у девушки :
-Скажи, он влиятельный человек? Ведь только такие могут позволить себе программы отслеживания, изменения голосов.. Это даже просто странно, зачем ты ему так нужна.. Вроде расставание было даже без особых каких-то невыгодных для него сторон по твоим словам.. хотя, может мы что-то и не знаем..
-И что сейчас делать?.. - растерянно спросила подруга.
-Я думаю до утра, Ев. Мы с тобой сейчас все равно ничего не сделаем, а утром посмотрим.
-Никит... Я не хочу идти к себе, мне страшно теперь, может за мной и там следят?.
- Это конечно врятле, но я так понимаю, что ты хочешь остаться на ночь у меня. Хорошо, я не против, но сплю на кровати я ахах.
- Не смешно, еще ДРУГОМ себя после этого называешь ахах - все же посмеялась девушка.
-Ну а если реально - отозвался парень - то ложись на кровати, а я посплю на диване, чтобы тебя не смущать.
-Совесть проснулась ? - спросила Ева - да ладно, я шучу, как скажешь.
-Давай тогда, я тебе сейчас все приготовлю и спать.
. . .
Еве снился кошмар. В нем за ней снова гнались те, кто угрожал. Она была в непроглядном лесу , но все равно старалась сбежать от них, ведь она знала, что их цель - убить ее. Спустя время спрятавшись в кустах, девушка стала осматривать себя. Руки расцарапаны о ветки в кровь, это даже было сложно назвать царапинами, скорее даже порезы, как будто она пробегала сквозь лес остро заточенных ножей. Вдруг, она почувствовала себя некомфортно. Стала оглядываться и вдруг поняла, что тени стали раздваиваться. Она с ужасом подняла голову наверх и увидела ее преследователей. В руках каждого было по острому ножу в крови и ... самое страшное и жуткое было то, что из их уголков губ тоже вытекала кровь. Девушка заорала.
Нет, она не проснулась. Ее жуткий сон продолжался дальше, но уже в другом месте. На берегу моря. Она счастливая купалась в нем со всеми своими друзьями. Вдруг кто-то резко как будто что-то туда кинул и произошел взрыв. Девушку спасло, но все ее друзья погибли..
Именно в тот день она решила покончить свою жизнь самоубийством.
Позже тело девушки было найдено в апартаментах, в которых она находится и сейчас в реальном мире , застрелившейся из двустволки..
Все следователи этого дела сравнивали ее смерть с происшествием
Курта Кобейна. Но сама девушка отчетливо помнила тот момент, когда она нажала на курок. В голове прогремел взрыв... и только тогда девушка открыла глаза уже в реальном мире.
. . .
Вся она была в холодном поту. Рядом с ней сидел обеспокоенный Никита.
- Eв, все хорошо?. Ты кричала во сне.
- Да, просто мне после таких новостей приснился кошмар..
-Не переживай ты так, все будет хорошо, я тебе обещаю.
- Я тебе верю, хотя сейчас это сложно.
-Так, ладно, поднимайся, собирайся и мы договорились встретиться с ребятами, ты ведь не против ?
Нет, Ева была совсем не против. Непринуждённая обстановка - это как раз то, что ей сейчас нужно.
. . .
Спустя пару часов ребята уже вместе направились к новой достопримечательности. Сегодня у них на очереди был Острог. Одно из самых живописнейших мест в Черногории. Выделанный в скале монастырь поражал своим величием. Каменная постройка в несколько этажей с красивыми башнями, напоминала замок, но а в реале это было самое священное место жителей. Место расположено на возвышенности и представляет из себя не маленькую территорию. Наверх холма можно добраться на машине, но позже приходилось чуть идти пешком. Прямо перед монастырем растут деревья и уже начинает идти склон. Сама атмосфера этого место европейская, будто ты попал на улочку, не очень широкую, стандартную для Европы, но если поднять голову, то сразу понимаешь, что ты в необычном месте. Чистое небо и нависающие над тобой скалы, как будто давали определенный прилив энергии и силы.
Душа наполнялась спокойствием и умиротворением, ты как будто чувствуешь связь с природой и правителем этого мира. Спустя несколько часов в этом месте, Ева отпустила все проблемы. Забыла про угрозы, опасности, и у нее в мыслях осталось лишь хорошее.
И вот спустя длинный для ребят день они уже дошли до апартаментов.
За время их дороги в то место, девочка уже успела рассказать новым друзьям о ночном пришествин.
- Я не знаю, что с этим делать, Ев.
- Так же как и все мы - отозвался Никита
- Я не хочу возвращаться... Вдруг меня найдут?..
-Не переживай, пока живи моментом и ничего не бойся.
-я постараюсь ... пока ребят )
. . .
Ева с Никитой уже были у своих небольших квартирок. Девушка была чуть взволнована, что не ускользнуло от взгляда парня.
- Что случилось? Ты выглядишь потерянной.
-Да просто мне не очень комфортно так после угроз оставаться одной на ночь, можно я просто с тобой пока побуду , или ты спать ?
-Можно, пока не собирался.
-Давай зайдем ко мне тогда, и я хочу тебе кое- что рассказать.. Теперь пришло время моего секрета..

Во всем виновата ты Место, где живут истории. Откройте их для себя