Глава 3. Все испорчено... или нет?

72 8 0
                                    

Ребят, от автора)) Для того, что-бы прочувствовать атмосферу главы рекомендую послушать эти треки во время прочтения :

pavluchenko- река
Нервы - самый дорогой человек.
Приятного прочтения))) 🫀

__________________________________
-Ева, мне нужно с тобой серьезно поговорить.
- Что случилось, Никит?
Девушка была в хорошем настроении, жалко было ее разочаровывать.
- Я уезжаю.
- Куда? - тут же помрачнела она.
- На море.
- Надолго? 
- До конца лета
- Что.. Ты же обещал не уезжать никуда... ты меня просто забудешь за это время! 
- Ева, я тебя никогда не забуду, о чем ты?
Но Ева уже не слышала его, она просто сорвалась с места и убежала. Ненавижу судьбу, она всегда делает подножки в тот момент, когда у тебя все налаживается! К черту это море, я его ненавижу!!
***
День испортили с самого утра. Позвонила мама и сказала, что она успела ухватить билетик на море для нее. Она сказала: «Хватит по нему страдать, он не приедет», Ева даже не успела сказать, что Никита тут. Дикое разочарование в жизни, надеждах,семье.
Очень грустно. Как она  скажет Никите, что она уезжает на 3 недели? И скорее всего потом уже не вернется на дачу, ведь надо еще готовиться к новому учебному году. Перечить маме бесполезно. У девочки всегда лучше были отношения с отцом, мать ее никогда не слушала. Горечь от того, что она ничего не может с этим сделать. Но парню сказать надо. Ева достала мобильный телефон  и написала Никите о встрече сегодня в 7 часов вечера на их месте.

***
Телефон издал звук, разрубивший мертвую тишину в комнате.
Парень посмотрел на сообщение на дисплее. Ева писала: «сегодня в 19:00 жду тебя на нашем месте, нужно поговорить»
Странно. Почему-то ему показалось, что что это очень важная новость. Но парень решил не зацикливаться и продолжить тренировку.
С малых лет Никита занимался баскетболом. Сейчас, после многочисленных лет тренировок, он был одним из лучших в команде. В свои 19 лет, парень побывал на сборах в 10 городах. Это он отчетливо помнил.
Он отошел к кольцу. Вот он ведет мяч, бросок и... снаряд попадает прямо в кольцо. Все как всегда, он добился этой цели, как и остальных , через боль и ошибки, но сам.

***

Ева шла на встречу с болью в сердце. Она 100 раз перед зеркалом повторила, как она должна сказать эти, пожалуй, самые сложные в жизни 2 слова: «Я уезжаю».
И вот девушка увидела силуэт. ЕГО силуэт. Ева остановилась. Сердце начало биться в сумасшедшем темпе. Подумав несколько секунд, она резко сорвалась с места и подошла к Никите.
- Ева, все хорошо? 
Его тон был встревоженным.
- Никит... - почему так сложно это сказать?! - я... мне нужно уехать.
- Когда у тебя поезд? - он сильно помрачнел.
- Завтра.
- Куда едешь?
- На море. - парень усмехнулся.
- Даа, оно нам сильно портит жизнь. - за неделю пребывания вместе, девушка помогла ему вспомнить некоторые моменты из жизни.
- Никит, мы больше не увидимся этим летом, я не вернусь сюда.
Он молчал. Это резало сильнее слов. Взгляд мимо, и следующая фраза убила:
- Это... конец? Конец нашего общения?
- Ты тоже больше не приедешь, да?
- Мы продаем участок, это последнее лето здесь.
- Тогда... прощай?
- Прощай) - с грустной улыбкой ответил он, а Ева кинулась в его объятия.
Буквально через минуту они уже уходили друг от друга в разные стороны. Вот так легко могут разойтись пути, когда-то близких людей. Ева надела наушники и включила подборку.

«И пропадает в миллионах на век, когда-то самый дорогой человек, правда слишком глубокая рана, забывать друг друга по ранам»

По лицу девушки катились слезы, слова песни ранили в самое сердце.
Этот вечер она точно никогда не забудет.

***

Вот Ева стоит на вокзале. К горлу подкатывает ком. Больно осознавать, что вчера была их последняя встреча. Вот начинается посадка, и проводницы опускают лестницы и проверяют паспорта и билеты. В каком-то неосознанном состоянии Девушка садиться в купе на полку и пытается привести себя в чувства. Она прикрывает глаза и глубоко вдыхает. В этот момент девушка чувствует прикосновение к тыльной стороне своей ладони. Ева открывает глаза и видит.. уже до боли знакомый профиль. Эти карие глаза запали в душу с самой первой встречи, черные волосы слегка спадали на лоб.
- Никита? Что ты тут делаешь?
- Я купил билет на море- улыбаясь ответил он.
- Ты меня не бросил))
- Как я мог, я же обещал
Сейчас не надо больше слов. Все и так понятно по глазам. Этот отдых будет лучшим.
__________________________________
Вот так вот))) как вам глава? Я напоминаю про звездочки, комментарии и набор прочтений) Я верю, что мы сможем набрать 200 до середины августа!!

Во всем виновата ты Место, где живут истории. Откройте их для себя