Глава 4. Предложние.

81 7 0
                                    

Рекомендую послушать во время прочтения
Нервы- Нервы.

Только не говори, что мы заблудились! - Ева запаниковала. Уже поздний вечер, буквально через 20 минут сядет солнце, и как они будут выбираться из леса никто не знает,
- Хорошо не скажу - съязвил парень - Ев, не переживай, все хорошо будет, - его взгляд был устремлен в телефон. Друг искал на картах где они.
- Мне страшно..
- Нашел! Нам туда - взглядом указал за спину девушки он.
- Пошли скорее, холодает
Никита матернулся,
- Что не так?
- Телефон сел
- Ты помнишь куда нам идти.
- Да, давай скорей, в темноте будет сложно пробираться.
Спустя 30 минут.
- Куда теперь? - на очередном повороте спросила Ева.
-Ммм.. я не помню - он выглядел сильно обеспокоенным.
Зрачки подруги сильно расширились. На глаза стали наворачиваться слезы.
- Ну, Ев, не плачь, - голос друга смягчился, - иди сюда, - он раскрыл руки для объятий.
Девушка скользнула в его сильные руки, а он в это время крепко прижал ее к себе и сказал в макушку:
- Все будет хорошо, не переживай, и не из такого выбирались.

...

И вот спустя несколько пересадок, за окном самолета видно море.
Бескрайнее с маленькими городами, расположенными на небольших холмах. Атмосфера заграницы, этих уютных улочек ощущалась даже тут, в салоне. Хоть мама и пыталась так нагло разлучить ее с другом, Ева все равно была ей крайне благодарна за такую прекрасную возможность отдохнуть от привычного образа жизни. Она, как и учил ее Никита в очередной раз вышла из зоны комфорта. Эта наша жизнь и она требует больше чем просто работу, учебу, привычные маршруты на метро от дома до универа и назад. Она требует дружбу, путешествия и отдых.

Спустя время ребята заселились в апарт-отель. Все-таки мама точно захотела ее побаловать. Дорогие апартаменты с двуспальной кроватью,
своей кухней и небольшой гостиной. Ну и самое главное - вид на море.
Такое бескрайнее и чистое, прозрачно- голубого цвета. Не смотря на то, что она не очень его любила, оно ее по своему влекло. Своей таинственностью, ведь столько разного и неизведанного на глубине, дикие пляжи, прозрачность воды.
Они разошлись с Никитой на пол часа, чтобы разложить вещи и помыться после дороги. Ева зашла в душ. Холодные струи стекали по ее телу, и это очень освежало. Она провела руками по животу и ногам.
Девушку нельзя было назвать дистрофично худой, нет, она была стройная и имела тонкую талию. С каждой каплей прохладной воды все мысли вылетали из головы девушки. Осталась только одна: она крайне рада, что она поехала сюда не одна, а с лучшим другом.

Во всем виновата ты Место, где живут истории. Откройте их для себя