Глава 1. Снова дача

61 6 0
                                    

-Никита, что ты делаешь? - спросила Ева молодого парня, который сейчас за руку вел ее к реке.
- Давай прохладимся? День был очень жаркий - ответил он, затаскивая ее в реку прямо в одежде.
-Что?.. Никита, ты с ума сошел? Вся одежда же намокнет, как мы назад пойдем назад?
- И что? Все равно тепло, а из зоны комфорта иногда нужно выходить
Когда они все таки зашли одетые в воду, девочка заливисто засмеялась. Парень с легкостью потянул ее от этого к другому берегу. Вдруг он резко остановился и внимательно посмотрел Еве в глаза.
-Ты классная. Я никогда еще не проводил время с такой открытой девочкой.
Мне с тобой очень комфортно.
-Мне с тобой тоже. Обычно я не общаюсь с парнями, тяжело найти с ними общий язык, но ты не такой.
Улыбнувшись друг другу молодые люди двинулись дальше.

***

Ева встретилась с подругой на назначенном месте. Они отправились в ближайшее кафе за кофе. Закончив первый курс на отлично, Алина собиралась улететь отдыхать куда-нибудь и сейчас подбирала путевки подешевле. У Евы же были куплены билеты на первый завтрашний рейс электрички. В пять утра она уезжала из большого мегаполиса и чувствовала и радость и тоску. Все эти пять лет, как она ездила она не разу не встречала больше Никиту, но хотела. Вроде бы, прошло 5 лет, пора забыть его! Но то впечатление, что он произвел на маленькую Еву было неизгладимо. Но судьба их никак не сводила.
-Скажи, Евчик, почему ты не бросила это идиота?
-Я тогда сильно растерялась, а потом было поздно.
-Ева, звони ему сейчас.
-Что?
-Звони и говори, что вы расстаетесь.
-Ты сума сошла?
- Звони! - приказала ей подруга.
Подумав пару минут, под внимательном взглядом Лины, достала телефон и набрала номер Бори.
Раздались гудки и он снял трубку.
- Привет, Евчик.
- Привет.. Борь, нам нужно расстаться.
-Что?.. Ева ты с дуба рухнула?
-Нет, я не шучу. Ты жестко абъюзишь меня, мне это надоело, прощай.
Девушка не дождавшись ответа, теперь уже бывшего парня, сбросила звонок. Настроение, на удивление, поднялось.
- Ты большая молодец! Все, ты теперь свободна!
- Да. Такое облегчение..
Еще немного погуляв с Алиной, девушка пошла домой. Еще нужно было собирать вещи, а время уже почти семь часов.

***

Собрав все вещи, Ева легла в постель. Не смотря на то, что нужно было вставать очень рано, она не могла уснуть. Она все думала о даче, о бабушке, о природе и о Боре.
Вдруг в дверь постучали. Девушка решила не открывать, мало ли какие пьяницы по подъездам поздно вечером ходят. Но звук повторился.
Ева все таки подошла к двери и чуть ее приоткрыла. Как говориться:
«Вспомнишь солнышко, вот и лучик», только тут вообще не такой радостный и светлый случай. Я думаю было понятно, что там стоит бывший.
- Ты что тварь, совсем с катушек слетела? Как ты могла меня бросить!?
- Я не собираюсь с тобой говорить, ты пьян.
Захлопнув дверь, она вернулась в кровать. Только ближе к 12 она смогла уснуть под все еще повторяющиеся стуки в двери и ругательства.

***
И вот уже светает и девушка едет в такси к вокзалу. Теперь она каждый день планирует их встречать. Это всегда очень магически. Алое солнце окрашивает облака, свежий воздух, еще не жарко, земля не успела нагреться после ночи. Доехав и расплатившись с таксистом девушка отправилась на уже знакомый перон. Вот уже сидя на койке достала из дорожной сумки наушники и телефон. Включила любимые трек лист и прикрыла глаза, уже думаю о предстоящем лете.

***

Вот и родная деревня.
Свежий воздух, крик петухов и дома. Покосившиеся и уже почти разрушенные временем. Поля, луга и яркое солнце. Ева счастливо улыбнулась. Она пошла в сторону ее дома. Чемодан был тяжелым и она мучалась. Тащить его по бездорожью почти 2 километра. Вдруг кто-то тронул ее за плечо и спросил: -Тебе помочь?
Девушка обернулась и увидела парня на вид как она по возрасту черные волосы и янтарные глаза.
-Никита?..
-Да, а ты кто?
-Я Ева!
-Кто?
-Ты не помнишь?.. То лето, 4 года назад..
-Нет, прости.
У Евы все рухнуло под ногами. Она ждала его все эти 5 лет, специально ездила сюда, а он ее даже не помнит.
-Ты такая растерянная.. Но я действительно тебя не помню. Год назад я попал в аварию и у меня амнезия. Я помню все, кроме последних 4 лет своей жизни. Врач сказал, что можно вспомнить, что было, но только со временем.
-Я постараюсь помочь вспомнить тебе то лето.

Во всем виновата ты Место, где живут истории. Откройте их для себя