Глава 9. Я слежу за тобой, милая

28 3 1
                                    

Плейлиста сегодня не будет , писала молча ахахах )
Всем приятного прочтения )
________________________________

Я так и не могла понять, что происходит, между нами, с Никитой. До момента знакомства с Борей все было шикарно, но кажется он испортил нашу дружбу. Никита больше не здоровался, если мы пересекались, а пересекались мы не часто, даже несмотря на то, что живем в соседних домах. То ли он избегал встреч специально, то ли это происходило случайно, но в любом случае, лучше от этого не становилось. Я тоже, конечно, наговорила лишнего, но уже много раз после этого извинялась, даже писала ему в соцсетях. Он же в свое время все читал и не отвечал.
Ни разу. Меня все еще мучил вопрос, что же будет дальше. Казалось, наша дружба разрушена, и не подлежит восстановлению, а ведь мы так дорожили друг другом. Я не понимала, почему мы не можем просто поговорить, и я пыталась это сделать, но его все время не оказывалось в моем поле досягаемости. То он не дома, то он просто не в деревне, и так каждый раз. И появился он в самый неподходящий момент. Я после нескольких дней разлуки встретилась с Борей, и именно сейчас я увидела Никиту, но он оглядел нас, накинул капюшон и просто на просто ушел. Я хотела кинутся ему навстречу, хотела поговорить, но Боря меня удержал, парень сказал, что он меня не достоин, и что я уж точно не должна за ним бегать. И я, к сожалению, его послушала. Зря.
. . .

Я уже шла назад к машине, когда он меня окликнул.
- Ева, а что если...
Я обернулась. Он выглядел слегка смущенным, потерянным и будто думал, говорить еще что-то или нет. Через несколько секунд его лицо поменялось, и он сказал, очень тихо, что я ели расслышала - Я боюсь потерять тебя снова. Не хочу, чтобы ты снова исчезала из моей жизни, как тогда - он не поднимал взгляда, смотрел себе под ноги, так что я не могла понять по глазам, но чувствовала, что он говорит правду. Именно поэтому я просто подошла и обняла его.
. . .
я сдрейфил. Я просто не смог сказать ей еще одну вещь, ведь знал, что она это не поймет. В результате решил, что будет лучше, если я ей это не расскажу, но так как я ее уже окликнул, я все равно решил сказать, что правда думаю.

Не думал, что она просто подойдет и обнимет, да и не видел, что она собралась это сделать, но я с удовольствием прижал ее хрупкое тело к себе, все, как было тогда. Так же хорошо, но как будто это снова затишье перед бурей.

. . .
Мы снова ехали уже несколько часов. Несколько часов без перерывов в машине. Когда ноги уже начало покалывать, будто они просили нагрузки, я сказала:
- Можно пожалуйста сделать где-нибудь остановку, ноги очень сильно затекли
-Да, конечно, сделаем на ближайшем месте, где будет можно – ответил мне Лукас
Остальную дорогу мы не говорили. Каждый смотрел что-то в телефоне и абсолютно не обращали друг на друга внимания. Лишь Лукас иногда поглядывал на меня, я замечала эти взгляды, но никак на них не реагировала. Я почти уверена, что тоже ему понравилась. Интересно чем? Внешностью? Манерой речи? Характером? Я не знаю, за что в меня влюблялись. Да и за что испытывала чувства сама крайне редко понимала. В своих мыслях Ева не заметила, как они съехали на обочину.
Как только машина до конца остановилась, я сразу же вышла размять ноги. Их больно покалывало и казалось, что я и вовсе сейчас упаду, ведь мышцы будто совсем не держали и играли против меня. Еще немного поделав упражнения, чтобы стало легче ходить я немного задумалась. За все мое время прибывания здесь я так ни разу и не позвонила своей лучшей подруге. Пока есть время, можно сделать это прямо сейчас. Я набираю уже до боли знакомый номер по памяти и из динамика раздаются привычные гудки. В этот раз они были совсем недолгие. Аля быстро взяла в трубку:
- Ева, привет! Ты как там? Как отдыхается? а то ты совсем давно со мной не говорила
- Привет, Аль! Так рада тебя слышать, ну, слушай – я рассказала ей все, что происходило с самого начала, как я приехала сюда, и про наших новых друзей, и про угрозы бывшего и про путешествие на машине сейчас, даже про Лукаса успела поведать, уже к тому времени ошарашенной количеством новостей, подруге.
- Ну ничего себе... тебе определенно стоит звонить мне почаще, а то я явно не успеваю за ходом событий в твоей жизни
- Ахахах, тут ты абсолютно права. Обещаю, что буду звонить в любую свободную и удобную минуту
- Обещание принято) Ой, Ев, правда, так приятно было поговорить с тобой. Я вот уже через 2 дня лечу к морю
- Оо, жду твоих рассказов тоже! Уверена, у тебя их будет не меньше.
Посмеявшись, мы попрощались, и я снова села в наш транспорт. Впереди еще неопределенное количество часов дороги. Снова.
.  .  .
Пока я задумался о своей нынешней жизни совсем не заметил, как мы прибыли в город. На лице Лукаса была грустная мина, так как он завершил свою работу и больше никогда, скорее всего не увидит Еву, а моя подруга явно тоже ему понравилась.
Я вышел из машины. Ноги порядком затекли и очень хотелось спать, ведь был уже поздний вечер. Я посмотрел на смартфон, уже пол двенадцатого ночи. Водитель открыл багажник, и я вместе с Кириллом стал доставать чемоданы. Краем глаза я увидел, как Ева улыбалась Лукасу, а затем она взяла его телефон из протянутой руки. Было легко догадаться, что она оставила свой номер. Спустя минут 15 мы заселились, и все сразу разошлись по номерам. Прежде чем попрощаться с Евой на ночь я сказал ей:
- Ну что, ты оставила телефон своему любимчику, видимо что-то намечается? – я улыбнулся
- Ахахах, ну Никит) – она посмеялась в ответ, но затем продолжила – на самом деле не знаю, думаю ничего не возможно, мы как минимум живем в разных странах, но он действительно симпатичный)
- Девочки, вы такие девочки ахахах, ладно, спокойной ночи, ангел) зови если что – я обнял ее и ушел в свой номер. Было почему-то страшно оставлять ее одну, как будто шестое чувство подсказывало мне, что что-то случится этой ночью. И тогда я не знал, что буду абсолютно прав.
.  .  .
Обнявшись и попрощавшись с Никитой, я зашла в свой номер. Сходив в душ, я улеглась в кровать в надежде быстро уснуть после утомительного дня, но, как назло, желания спать совсем не было. Я повертелась, а затем взяла в руки телефон. Написала родителям, что у меня все хорошо, и чтобы они не беспокоились. Почти не соврала, хотя было не понятно, где сейчас бывший. Почти сразу после моих размышлений про Борю в дверь постучали. Я с опаской подошла к двери. Когда посмотрела в глазок, никого не было. Открыв дверь, я увидела 2 желтые розы, признак отвращения и ненависти, как я узнала после того, как посмотрела в интернете. Я стала осматривать подарок в поиске записки и нашла ее. Это было мое фото. Как я разговаривала с подругой на нашей остановке. Меня пробрал страх. Дрожащими руками я перевернула фото и ужаснулась. Всего одна надпись, но от нее подкашивались колени от страха и терялся рассудок. «Я слежу за тобой, милая».
И тут я услышала крик в конце коридора.

От автора )
Ну вот такая вот интрижка чуть чуть , как вам , рассказывайте )

Во всем виновата ты Место, где живут истории. Откройте их для себя