Глава 7. Переезд .

48 4 0
                                    

Итак , уже по традиции , плейлист )
Post Malone - Hollywood's bleeding
Nirvana - Dumb
Nirvana - Heart-Shaped Box
Don Toliver - No Idea
Всем приятного прочтения )
__________________________________

- Никит, у нас что , заселили этот новый коттедж? - спросила девочка, проходя мимо здания, которое еще несколько месяцев назад было на этапе стройки, а сейчас в нем уже горел свет и были видны силуэты.
-Видимо да, интересно, кто же там теперь живет...
- Говорят, что какой-то молодой парень и его родители. Вроде как богатый очень и высокомерный, хотя тут точно не знаю. У нас иногда лишнего или неправду сказать могут. Я думаю это и не столь важно.
- Права, просто интересно было. - парень не успел до конца закончить фразу, как автоматические ворота открылись и оттуда вышел красивый парень, примерно их возраста. Высокий блондин, его волосы на солнце отливали золотом, а светло-зеленые глаза было видно издалека. Можно было посчитать его очень красивым. И он направлялся прямо в их сторону.
- Никит, он что , идет к нам?
- Вроде да... интересно зачем же, раз ты говоришь, что он такой статусный.
- Я же объяснила, что могли соврать.. - не успела девочка договорить, как блондин подошел к ней и тронул сзади за плече.
Она обернулась и друг заметил, как ее глаза расширились.
Парень придирчиво посмотрел на блондинчика. Да, он был действительно смазлив, но отчего же у Евы на него такая реакция.
Сердце Никиты будто как-то неприятно екнуло, что тоже вызвало у него немало вопросов. Пока он пытался понять причину своей небольшой обиды на девушку, она уже ближайшие минут 15 разговаривала с новым знакомым. В какой - то момент Никите это надоело и он подошел к парочке. С парнем он поздоровался за руку и даже толком не познакомившись с ним , взял девушку за предплечье и отвел за собой. Она же негодовала:
- Никита, да что с тобой, все же было нормально! - он же ее не слушал и продолжал оттаскивать от того места все дальше и дальше.
-Почему ты молчишь? - ответа вновь не последовало - Да отпусти ты меня! Я тебе не твоя личная игрушка, чтобы ты моими действиями распоряжался! Я буду общаться с кем хочу, тебя не должно это касаться ! - тут Ева осознала, что сказала и нервно закусила губу. - Извини.. - тихо пробормотала она
В свое время взгляд Никиты сильно потяжелел и его красивые янтарные глаза стали темными и холодными, в них больше не читалось ни капли заботы, которую можно было заметить во взгляде молодого человека раньше.
- Хорошо, тогда раз меня это больше не касается, прощай - ответил он резко отпустив ее предплечье и отойдя в сторону, направился в другую сторону быстрым шагом.
-Черт... - у девушки на душе было очень паршиво. Только что она поругалась с лучшим другом и не знала, как все пойдет дальше.
Хотелесь искренне реветь. День не задался с самого начала.
. . .

Во всем виновата ты Место, где живут истории. Откройте их для себя