Глава 9.1

562 43 3
                                    

В момент, когда я вернулась, в гостиной собралась вся Семерка и, кажется, все ждали меня, кто с нетерпением, кто с любопытством, а кто, как Чим, с затаенным страхом. Именно страх, злой и обреченный, сквозил в его взгляде, когда я появилась на пороге гостиной.

— Ну как? Ты виделась с ним? — сразу бросилась ко мне Миён.

Я с сожалением покачала головой. Но потом все же улыбнулась:

— Зато видела Дженни.

— И как она? Почему от них не было никаких вестей? — это уже спросил Хёнджин.

— Она не сказала, дала понять, что не может об этом говорить. Но заверила, что с ней и Чонгуком все хорошо. Уже, — ответила я.

— Уже? Значит, что-то все же было? — нахмурился Хёнджин.

— Она не могла об этом говорить, — повторила я. — И с Чонгуком я не встретилась именно поэтому. Дженни попросила этого не делать. Пока, — я решила сохранить в тайне договоренность о завтрашнем свидании.

— Это из-за принца, да? — вздохнула Сана.

— Возможно… — протянула я, сама мало что понимая.

— Это было так неожиданно — увидеть его снова, — продолжала Миён. — Да еще и в такой роли, и при таких обстоятельствах… Но он вел себя так отстраненно… Словно чужой. Даже не посмотрел на нас.

— А чего ты ждала? Что он начнет с вами обниматься прямо при принце? — нервно отозвался Хёнджин. — И при всех боевиках, для которых является к тому же командиром? Таких вольностей он просто не может позволить себе при нынешнем положении!

— Быстро же он сделал карьеру, — протянул Юнги. — От вчерашнего выпускника Академии за три месяца стал командиром роты, еще и королевской… Интересно, за какие такие заслуги?..

Я-то догадывалась, благодаря чьему приказу на Чонгука могло быть возложено это командование, но молчала, поскольку никто из присутствующих не знал о его истинном происхождении.

— Ты считаешь, Чонгук не заслужил этого? — Миён в возмущении вздернула брови.

— Во всяком случае, не больше, чем та же Дженни… — парировал Мин. — Почему не она?

— Может, потому что она девушка? — с вызовом ответила уже Сана. — Никто не позволит ей командовать ротой мужчин… Это ведь разбивает все шаблоны!

Королевская Академия. Невеста для принца. Место, где живут истории. Откройте их для себя