После «проверки», устроенной принцем, из тридцати двух кандидаток в его невесты осталось двадцать шесть.
— Мне иногда кажется, что его высочество не так жену выбирает, как тешит свое самолюбие, — сказала Миён, когда мы возвращались к себе после ужина.
— О его спеси и жестокости давно ходит много слухов, — добавила Сана. — Окружение и слуги принца, говорят, боятся его… И с его величеством они не очень ладят. Не зря же принц последние пять лет жил в северной резиденции в Габакана. И даже новости о нем в газетах появлялись крайне редко.
— Лучше бы он там и остался, — отозвалась я со вздохом. — Пусть бы в Габакане невесту себе искал.
В нашей прихожей мы столкнулись с Чимином. В последнюю неделю я почти не видела его, лишь иногда встречалась в столовой. Не знала ни чем он сейчас живет, ни как проходит его учеба, ни что у него сейчас в голове. Впрочем, с приездом принца в Академию, мы все и вовсе перестали собираться в гостиной по вечерам, что-то обсуждать, делиться новостями. Все стали еще более нервными и озабоченными.
Только Ким с Мином по-прежнему держались особняком и были словно не при делах.
— Ты хорошо себя чувствуешь? — поинтересовалась у Чима Миёг. — У тебя какой-то вид усталый... Может, к миссис Чхве стоит сходить?
Чим действительно выглядел осунувшимся, бледным, с синяками под глазами.
— Все в порядке, — ответил он тихо. — У нас сейчас много тренировок, вот и не высыпаюсь…
У меня же в голове звякнул тревожный звоночек: не связано ли это с тем, каким путем Чимин приобрел высшую магию? Но меня он все так же игнорировал, поэтому спросить его прямо я не решилась. Вот и сейчас Чим направился вверх по лестнице, даже не взглянув в мою сторону.
Утром я отправилась на пробежку, где снова намеревалась увидеться с кузиной.
Розэ продолжала приятно удивлять: не бросала тренировки, а пару раз я даже встретила ее в библиотеке, корпящей за составлением какого-то конспекта.
— У меня к тебе просьба, Розэ, — сразу перешла я к делу. — Сможешь найти Дженни и передать ей записку от меня?
В этом послании я завуалированно пыталась сообщить Дженни и Чонгуку о своем разговоре с принцем. Надеюсь, они поймут все как надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская Академия. Невеста для принца.
Фанфик❗ЗАВЕРШЕНО❗ ❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗ЭТО ОРИДЖИНАЛ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ МНОЮ ПОД К - РОР❗ ❗2/2❗ Автор: Ольга Иванова Я хотела попасть в Элитную Семерку, вот только не таким способом. Но у меня теперь нет выбора, и я не уступлю это место никому, потому что обещала...