На занятия мне, конечно же, никто идти не позволил, вместо этого вновь повели к принцу. Меня волновало, где сейчас Чим. Пошел ли он на тренировку и смог ли с ним поговорить профессор Ким? Или же он где-то прячется, боясь расплаты за содеянное?
В нашем крыле царила тишина, во дворе тоже было пусто: все студенты уже разошлись по аудиториям. Тем удивительней стала встреча с Джином. Он быстро шагал по главной аллее, погрузившись в свои мысли. Однако меня все же увидел, замедлился, наблюдая. Взгляд Джина скользнул на рояльт, и на лице промелькнуло удивление. Но он ничего не сказал, не окликнул, проводил глазами меня и моего сопровождающего и двинулся дальше.
Принц встретил меня раздраженным.
— Решили противиться моим приказам, мисс Манобан? — он полулежал на кровати с газетой, которую при моем появлении отшвырнул в сторону.
— Я не понимаю, о чем вы, Ваше Высочество? — ответила я совершенно без эмоций.
Сохранять равнодушие было нетрудно: две бессонных ночи, отсутствие аппетита, дважды за день использование целительского дара вкупе с остальными переживаниями — сейчас я ощущала себя как никогда истощенной физически и морально. Правда, мелькнула взволнованная мысль, что принц в курсе моей вчерашней подмены с Момо, но он быстро развеял мои опасения:
— Я приказывал вам прийти ко мне раньше.
— Я пришла, как только меня позвали, Ваше Высочество, — отозвалась я в недоумении.
— Я о рояльте, — процедил принц. — Как вам удается сопротивляться ему? Вы должны были откликнуться на мой призыв. Неужели ничего не почувствовали?
Я лишь отрицательно покачала головой.
— Позовите Ландерса, — отрывисто приказал он секретарю.
Менталист пришел за считаные минуты.— Почему на нее не действует мой рояльт, Ландерс? — спросил его высочество, поднимаясь. Секретарь тут же подскочил к нему, помогая.
— Поскольку рояльт имеет ментальную природу, то защита, которая стоит на этой мисс, скорее всего, блокирует его действие, — заискивающим тоном ответил тот.
Принц побагровел:
— А ты придумал, как сломать эту защиту или нет?
— Простите, Ваше Высочество, но пока нет, — Ландерс торопливо поклонился.
— Вон отсюда, — гневно прошипел принц, и менталиста как ветром сдуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская Академия. Невеста для принца.
Фанфик❗ЗАВЕРШЕНО❗ ❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗ЭТО ОРИДЖИНАЛ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ МНОЮ ПОД К - РОР❗ ❗2/2❗ Автор: Ольга Иванова Я хотела попасть в Элитную Семерку, вот только не таким способом. Но у меня теперь нет выбора, и я не уступлю это место никому, потому что обещала...