Глава 10.2

563 43 0
                                    

Я опомнилась, когда стояла уже на ногах и избежав серьезных ушибов.

— Что вы там делали, мисс Манобан? — спросил меня мой спаситель. Новый преподаватель факультета магправа Чо Хосок. — Надеюсь, не подглядывали за принцем? — он улыбнулся, но в взгляде его сквозило беспокойство.

— Нет, — соврала я. — Мне показалось, там котенок. На дереве. Не может слезть…

— Но в результате не слезть могли вы, — сказал профессор Чо. — Не ушиблись? Не поцарапались? — его глаза с прежней тревогой пробежались по мне с головы до ног.

— Нет, вроде, все хорошо, — ответила я. — Спасибо. За то, что поймали.

— Надеюсь, вы и впредь будете благоразумны и мне не придется вас больше ловить, — он усмехнулся. — И поторопитесь: скоро уже начнутся занятия, а вы еще не в форме. Вы же не хотите ко всему прочему получить выговор?

Я отрицательно мотнула головой.

— Тогда идите. Только в обход, чтобы не попасть на глаза гвардейцам, — предупредил Чо и даже показал направление. А после снова улыбнулся и пошел своей дорогой дальше.

Я же еще несколько минут простояла на месте, обескураженная поведением профессора: он не отчитал меня за такую, достаточно серьезную, провинность и имел полное право сам вынести выговор, но не сделал это, только пожурил, еще и позаботился. И он точно не поверил ни про какого котенка, понял, что я действительно наблюдала за принцем, потому и скрылся со мной за углом, чтобы меня не заметил его высочество. Нет, все-таки этот Чо странный какой-то… Очень странный.

Позавтракать я все же не успела, мне только и хватило времени, чтобы привести себя в порядок и переодеться. Ну а мысли мои были по-прежнему только о Чонгуке, правда, теперь к ним добавились размышления об их тяжелом разговоре с принцем… И Момо. Пока я не хотела думать о том, что его высочество говорил серьезно насчет их брака с Чонгуком. Возможно, он пошутил, решил разыграть ее…

Иначе, если это правда… Я тогда просто не знаю, что буду делать и как это переживу.

Лекции не смогли меня отвлечь от всех волнений, я чувствовала себя взвинченной и дерганной. Преподавателей слушала вполуха, и чуть не разбила Слезу Феникса — очень хрупкий кристалл-артефакт, обладающий мощными заживляющими свойствами. Зато он подтолкнул меня к мысли сделать для Чонгука мазь, которая бы помогла его ране затянуться скорее. Да и Дженни она бы не помешала. Но для этого надо было получить разрешение от профессора Чхве на пользование его лабораторией.

Королевская Академия. Невеста для принца. Место, где живут истории. Откройте их для себя