Глава 13.2

504 43 0
                                    

— Значит так, мисс Манобан — произнес он, глядя на меня в упор, — извольте выслушать, какое вас ждет наказание за ваш обман. Завтра после обеда вы явитесь в мою лабораторию и проведете переучет всех пособий и вспомогательных материалов, какие там только есть.

— Всех? — уточнила я, с ужасом вспоминая высоченные стеллажи, заставленные до самого верха.

— Всех, — спокойно отозвался Чхве. — Это последний учебный день на неделе, поэтому вечер у вас совершенно свободный, и вы с чистой совестью можете его посвятить отработке наказания. Я понятно изъясняюсь?

— Понятно, профессор, — упавшим голосом откликнулась я.

— Есть какие-то вопросы?

— Нет, профессор…

— Значит, жду вас завтра после трех часов в лаборатории…

Я обреченно кивнула и отправилась на свою лекцию. Что ж… Все могло быть и хуже.
Зато приятная новость «прилетела» со стороны Его Высочества: сегодня его развлекать будут другие десять претенденток. Я решила использовать эту передышку для учебы, которую из-за бурных событий последней недели порядком забросила. Конечно, до безумия хотелось увидеть Чонгука, хотя бы просто обменяться взглядами, понять, что у него все в порядке, но я не могла позволить себе такой роскоши. Да и Дженни что-то давно не попадалась мне глаза, иначе поболтала хотя бы с ней. Как же я ненавижу ждать, особенно, когда впереди кроме неизвестности — лишь робкая надежда!

В библиотеке я провела несколько послеобеденных часов, после чего решила отправиться доучивать материал к себе. Взяла у мистера Сноу все книги, что он готов был отдать мне «на вынос», и двинулась в сторону своего крыла. Принца в окружении стайки потенциальных невест я увидела раньше, чем он заметил меня, поэтому успела спрятаться за угол и переждать, пока их компания пройдет мимо. Но внезапно раздавшийся голос Момо вынудил меня все же осторожно выглянуть из своего укрытия.

— Добрый дьень, Ваше Высочьество, — нараспев произнесла она, делая легкий и, скорее, шутливый, реверанс.

А потом я увидела Чонгука, и мое сердце пропустило удар. Он стоял рядом с герцогиней, полубоком ко мне, потому я не могла разглядеть выражение его лица.

— Ваше Высочество, — он тоже склонил голову, голос же его звучал привычно бесстрастно.

Королевская Академия. Невеста для принца. Место, где живут истории. Откройте их для себя