Хёнджин и Айен вошли в компьютерный клуб. сев на свои места Хёнджин понял, что ещё одного его друга не хватает. Минхо всегда сидит справа от Хёнджина, но сегодня его не наблюдалось.
-где Минхо?,-спросил Хёнджин, поглядывая на пустое место справа.
Айен лишь пожал плечами.
Хёнджин ещё долго мог бы смотреть на пустое кресло справа, но его окликнул чей-то низкий голос. Хёнджин поднял свою голову на голос и нахмурился.
-можно я сяду?,-спросил этот парень.
-с чего бы это?,-спросил Хван.
блондин поднял одну бровь и осмотрел лицо парня напротив.
-ты вообще кто?,-спросил Хёнджин.
-я Феликс,-ответил блондин.
-иди отсюда, Феликс,-с усмешкой сказал Хёнджин.
-эй, Хёнджин!,-окликнул того Айен,-Минхо написал мне, что не сможет прийти. он сильно заболел. а заместо него сегодня прийдёт Ли Феликс,-Айен перевёл свой взгляд на блондина,-а вот собственно и он.
-окей,-Хён отвернулся от новенького к экрану монитора, паралельно надевая наушники,-посмотрим на что ты способен, Ли Феликс.
***
-ты ахуел? я всегда играю за этого персонажа. отдал мне его сейчас же,-прошипел Хёнджин, поворачиваясь на Фела.
-я тоже за него играю. и что теперь?,-спокойно спросил Феликс, поглядывая на злого Хвана,-ты бы лучше поучился играть на других, а не на постоянной игре на Мине,-с усмешкой сказал Феликс, после чего выбрал другого персонажа, за которого тоже умел хорошо играть.
***
-прекрасно сыграли!,-скидывая наушники на стол восклицал Хёнджин, после чего повернулся на Феликса,-всё из-за тебя.
-Хёнджин, послушай,-Ликс закатил глаза,-ты, из-за того, что постоянно играешь на Мине, наткнулся на такую компанию игроков, у которых тактика 4/1. эта их тактика работает только тогда, когда попадается твоя Мина.
-и что дальше?,-Хёнджин усмехнулся, складывая руки на груди,-мне, думаешь, интересно всё это слушать?
-Феликс прав,-Айен встрял в их диалог.
Феликс тяжело вздохнул и, взяв ручку и листок, принялся что-то писать на нём. когда он дописал, то вручил прямо в раскрытые руки Хёна листок, а после встал и ушёл в сторону выхода из клуба.
Хёнджин с интересом стал читать.
«Хёнджин, общайся нормально и научись слышать и слушать. если ты захочешь сыграть лучше, то напиши сюда ***.»-ахаха, боже! хоть где-то и кто-то тебя поставил на место! Феликс прав, Хёнджин. он прям как ты, только умнее,-Айен, отсмеявшись, похлопал своего друга по плечу, а после тоже встал и ушёл в сторону выхода из клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
компьютерный клуб
Short Story«если захочешь поиграть лучше, то напиши сюда ***.» решил переписать свою зарисовку из тиктока сюда.