4 часть.

163 16 1
                                    

я писал тебе и Феликсу, но вы оба не отвечали мне..,—Айен резко замолчал, после чего громко ахнул и закрыл рот ладонью,—вы что? вместе были? ты снизошёл?

—да, мы были вместе,—с тихим смешком ответил Хёнджин, а после скрылся за обзором камеры ноута, переодеваясь в домашнюю одежду,—мы ходили в клуб и он учил меня играть на новых персах. неплохо получилось кстати! ну а после мы немного прогулялись.

—чего?,—решил переспросить Айен,—вы гуляли? и ты даже не агрессировал на него? что с тобой?

—не знаю,—пожимая плеча ответил Хёнджин, и сев в кресло пододвинул поближе к себе ноутбук,—просто хочется и вправду быть с ним друзьями. кто, если не он, научит меня играть?

—тут ты прав,—закивал Айен,—и как? понравилось?

—всмысле?,—Хван нахмурился,—ты о чём?

—ну обо всём,—ответил Айен и, после сложа руки на столе, положил на них свой подбородок.

говорю же - нормально поиграли. конечно, мне ещё учиться и учиться. но всё не так плохо. сходили в кафе поесть, а после я проводил его до дома. пока мы шли под дождём, этот..,—Хёнджин замолчал, подбирая нужное слово для описания Феликса,—идиот чуть ли не упал в лужу. я вовремя поймал его.

—вот это ты даёшь, друг,—сказал Айен, паралельно закатывая глаза от шока,—я думал ты ничего другого не делаешь, кроме игр и сна.

—не делай из меня лютого геймера. я же тоже имею право на обычную жизнь,—цокнув, ответил Хёнджин.

ну да, ну да,—с тяжёлым вздохом ответил Айен,—смотри не влюбись.

—ты идиот что-ли? какие мне отношения? тем более с ним..,—с звонким смехом сказал Хёнджин.

смотри не переобуйся потом,—с лисьей ухмылкой сказал Айен,—ладно. я пошёл. увидимся завтра.

—давай, пока,—после этих слов Хёнджин выключил звонок.

посидев ещё пару минут в ноутбуке Хёнджин выключил его ушёл на кухню. поужинав, он вернулся в комнату и лег на кровать. к нему прибежала его любимая собака Кками, и сразу же улеглась на его ноги.

взяв в руки свой телефон Хёнджин увидел там несколько сообщений от Айена и Феликса. первым делом Хён решил узнать, что же писал ему Феликс.

Феликс

привет.
не простыл, пока шёл до дома?

Хёнджин

и снова привет.
нет, не простыл.

Феликс

как ты?
завтра сможешь увидиться?

Хёнджин

да, смогу.
Айен как раз тоже придёт.
этот паренёк разнёс мне личку
своими сообщениями.
говорит, что потерял нас.

компьютерный клуб Место, где живут истории. Откройте их для себя