6 часть.

140 17 0
                                    

день Х

Хёнджин сидел в первом ряду на большой арене и ждал появления своей любимой группы геймеров.
справа от Хёна сидел недавно выздоровевший Минхо, а слева Айен.

они обязаны выиграть, даже только потому, что сколько лет находились в тени,—уверяя самого себя говорил Хёнджин,—GEKS высосут.

—АХАХА, ЧТО?,—с широко открытыми глазами спросил Айен.

говорю, что проиграют,—отвечает довольный Хёнджин,—если даже что-то пойдет не так, Феликс всё и всех вывезет.

—как же сильно ты в него веришь..,—с усмешкой сказал Айен и с хитрыми глазами поглядывая на него продолжил,—не забыл о том, что я тебе говорил?

—заткнись!,—с резко покрасневшими ушами воскликнул Хёнджин и стукнул друга в плечо.

—что он там тебе говорил?,—Ли, заинтересовавшись, сложил руки в замок.

не важно,—отвечает старшему Хёнджин и пытается скрыть улыбку, смыкая губы в тонкую полоску.

Айен, видя это выражение лица и раскрасневшиеся уши, хихикнул и повернул голову в сторону сцены.

***

—встречайте SENV!,—громко сказал ведущий и показал рукой в правую сторону.

из коридора, который был освещен красным светом, вышли пятеро парней, после чего прошли на сцену и встали в ряд около ведущего.

и встречайте GEKS!,—громко продолжил ведущий и указал рукой в левую сторону.

из левого коридора, который был освещён уже другим цветом - синим, вышли так же пятеро парней, и оказавшись на сцене, встали слева от ведущего.

сегодня, эти две команды, будут сражаться за место в финале мирового тура,—сказал ведущий и дал два микрофона командирам команд.

всем здравствуйте!,—с улыбкой на лице сказал Феликс и поклонился публике,—мы долгое время находились в тени, постепенно выходя на публику, и сейчас мы здесь! мы верим, что сегодняшний день принесёт вам много эмоций и мы оправдаем ваши ожидания,—Феликс ещё раз поклонился публике и после повернул голову на командира команды противника.

компьютерный клуб Место, где живут истории. Откройте их для себя