2 часть.

148 12 0
                                    

сидя дома за компом Хван учился играть на новых персах. когда очередная катка была проиграна, парень вспомнил о существовании Феликса и о его предложении. найдя записку, Хён стал писать Феликсу, потому что звонить Хван не особо хотел. если быть честным, то его пугал низкий голос блондина.

Хёнджин

Феликс, привет.
ты что-то там говорил, что можешь научить меня играть лучше.
сможешь?

надеюсь он не сольётся,—с усмешкой говорил Хёнджин, но на самом деле он надеялся, что Фел ему поможет.

спустя пол часа Феликс ему ответил.

Феликс

привет.
ну да, могу научить если хочешь.
при условии, если ты опять не
начнёшь на меня гнать.

Хёнджин

не буду я.

Феликс

окей.
тогда в 7, в том же самом клубе.

Хён облегчённо выдохнул и стал собираться, потому что время уже почти доходило до 7 вечера.

***

—ну привет,—поворачиваясь на Хёнджина, сказал Феликс.

привет,—ответил Хёнджин, садясь в кресло.

короче,—начал Феликс,—я так понимаю Мина твой любимый персонаж. я подобрал для тебя несколько персонажей, за которых тебе сегодня нужно поиграть. все они немного походят на неё,—Феликс стал показывать пальцем на экране Хёна на всех нужных персов.

Юки? она ж слабая. для новичков,—нахмуренно сказал Хёнджин.

нормально. посмотрим как на ней поиграешь,—закатывая глаза ответил Феликс,—ты пока почитай их возможности, а я подожду.

Хёнджин кивнул и стал читать информацию на каждого из троих персонажей. спустя некоторое время Хёнджин сказал, что всё прочитал.

ну и на ком хочешь?,—спросил Феликс, подпирая свою голову ладонью.

Мицу. мне подходит,—ответил Хёнджин.

ну поехали,—с тяжёлым вздохом сказал Феликс и повернулся к своему монитору.

***

—вот видишь! ты не так плохо играешь за этих персонажей,—с улыбкой говорил Феликс, выходя из клуба.

да мне ещё учиться и учиться,—отмахнулся Хёнджин,—но думаю с таким тренером как ты - это будет не сложно.

—меня удивляет твоё спокойствие,—с улыбкой сказал Феликс.

Хёнджин усмехнулся, и взяв свой телефон посмотрел на время.

может зайдём в кафе? я ужасно хочу есть,—предложил тому Хёнджин.

давай. я не против поесть,—Феликс кивнул,—а где..?

—идем. здесь недалеко,—обходя Фела сказал Хёнджин.

***

—если честно,—отпивая горячий чай начал Хёнджин,—меня слегка пугает твой низкий голос.

компьютерный клуб Место, где живут истории. Откройте их для себя