—если честно,—начал Хёнджин, отпивая горячий чай,—меня слегка пугает твой низкий голос.
—ахаха! ты не первый человек, который мне такое говорит..! я уже привык к этому,—с звонким смехом сказал Феликс,—а меня знаешь что удивляет?
—что же?,—спросил Хёнджин и подпёр свою голову кулаком, из-за чего пару прядей спали на его лицо.
—ты так красив внешностью. и даже не модель.. это странно,—ответил Феликс, поглядывая в глаза Хёна, сквозь его спавшие пряди.
—ну..,—Хёнджин выпрямился и, встряхнув головой, убрал волосы за уши,—не всем же быть моделями.
—и то верно,—Феликс согласно кивнул.
***
—чёртов дождь,—стоя под карнизом кафе выругался Хёнджин.
—да ладно тебе,—сказал Феликс и вытянул руку вперёд,—всего лишь моросит. пойдём.
Хён тяжело вздохнул и пошёл вперёд за Ликсом. Хван вызвался проводить парня до дома, сам не зная почему.
***
огромные лужи на дороге, ручьи и счастливый Феликс, который прыгал через каждую лужу.
Хёнджин лишь шёл позади и наблюдал за ним. при каждом Ликсовом прыжке, он боялся, что тот упадёт прямо в лужу.—бляять!,—Феликс стал скользить назад.
—аккуратнее!,—подбегая сзади к блондину крикнул Хёнджин и стал ловить его двумя руками. поймав его двумя руками за талию он стал тянуть вверх, дабы поставить его на ноги,—не носи ты эти чёртовы кроссовки на скользящей подошве! ты можешь упасть и сломать что-нибудь!,—серьезно говорил Хёнджин, продолжая держать парня за талию.
—да ладно тебе!,—Ли усмехнулся,—не упал же, а значит всё хорошо.
—дак конечно хорошо! я же тебя поймал,—цокая, возражал Хёнджин, а после отпустил парня,—где там твой дом? хочу довести тебя целым.
—недалеко,—с непонятной ухмылкой ответил Феликс.
***
—ну все,—стоя напротив дома блондина говорил Хёнджин,—я пошёл.
—давай,—Ликс кивнул,—ещё встретимся.
—обязательно встретимся. учить же меня не Айен будет,—в ту же секунду последовал смешок и от Феликса тоже.
—я напишу тебе, когда буду свободен,—сказал Феликс, указывая на свой телефон.
—да, окей,—Хёнджин кивнул, после чего развернулся и ушёл.
***
—ты где, мать твою, пропадал?!,—восклицал Айен по видеосвязи,—и почему ты весь мокрый?
—я играл,—спокойно отвечает Хёнджин,—и слегка прогулялся под дождем.
—с кем ты был?,—спросил Айен, сузив свои глаза до неимоверно тонкой полоски,—я писал тебе и Феликсу, но вы оба не отвечали мне..,—Айен замолчал, после чего громко ахнул и в ту же секунду закрыл рот ладонью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
компьютерный клуб
Short Story«если захочешь поиграть лучше, то напиши сюда ***.» решил переписать свою зарисовку из тиктока сюда.