7 часть.

143 16 2
                                    

ВТОРОЙ РАУНД!,—громко говорит ведущий и после скрывается за сценой.

Хёнджин с таким интересом наблюдал за командой Феликса, что, казалось, сидел даже с открытым ртом.
да. так и произошло. но он успел вовремя его закрыть.

—ты смешной,—сказал Айен прямо на ухо Хёнджину.

Хён дёрнулся от горячего дыхания и шёпота и, нахмурившись, посмотрел на друга,—я тебе реально скоро вдарю. ты достал уже!

—тихо, тихо!,—Айен смеялся и попутно успокаивал своего друга.

грёбаный шиппер. перестань уже! мне интересна сама игра, а не Феликс,—Джин махнул рукой на друга и вновь уставился на сцену с игроками.

хочешь к ним?,—уже в правое ухо шептал Минхо.

да вы сговорились?,—рычал Хван,—хватит уже так делать! до белого колена доведёте!

Ли, непонимающе, поглядывал на друга.
когда Хёнджин стал смотреть так в ответ, то Ли решил повторить вопрос.

ты хочешь к ним?

—всмысле хочешь? всмысле к ним?,—Хён сложил руки на груди и облокотился спиной о стул.

хочешь к ним в команду?,—уточнил Минхо.

а кто не хочет?,—Хван закатил глаза и поднял правую бровь.

конкретнее, Хёнджин,—спокойно произнёс Минхо.

ну я конечно бы хотел к ним, хотел бы сыграть с ними. но я же не проффесиональный игрок. я завалю им всю игру,—отвечает Хёнджин, переодически поглядывая за матчем,—а зачем ты вообще интересуешься?

—да так, просто,—отвечает Хо, попутно расплываясь в ухмылке.

***

3:1

тяжело было,—произнес Феликс,  параллельно идя с командой по коридору в комнату.

и не говори!,—кивает ему в ответ Ун.

давайте в ресторан отметим нашу победу?,—спрашивает у всех Бомгю,—Лихо? ты не против?

—я буду только рад!,—отвечает им их тренер с лучезарной улыбкой.

Лихо,—обращается к тренеру Феликс, поворачиваясь назад,—ты не против, если к нам присоединяться трое моих друзей?

компьютерный клуб Место, где живут истории. Откройте их для себя