—Тэхёён..,—протягивает Ун, кладя голову на его плечо,—когда все уже соберутся?
Тэхён в ответ лишь пожимает плечами, всматриваясь в профиль Феликса, который мило любезничает с Хваном.
Ун, которому не важно где спать, уснул на его плече, слегка придерживаясь за выпрямленную руку.
Лихо, с остальными участниками, сидит и ждёт их в припаркованной машине. все уставшие и давно уже спят.—Феликс!,—громко говорит Тэхён.
Феликс отрывается от диалога с Хваном, поворачивая голову в сторону друга,—что?
—пошли уже,—отвечает Тэхён.
Феликс кивает и показывает ему рукой, чтобы эти двое уходили в машину.
Тэхён вяло кивает и, приобняв Уна за плечи, уводит.—вы здорово поиграли!,—с улыбкой во все 32, вновь говорит Хёнджин,—я с самого начала знал, что вы победите!
—спасибо, Хёнджин,—смущённо отвечает Феликс и после чешет затылок,—ладно, я пойду. они уже заждались меня. да и твои тоже..
—да, конечно. иди,—Хёнджин кивает и убирает руки за спину.
Феликс забирает свою куртку со стула и уже собирается уходить, но остановившись на месте, он оборачивается назад и расставляет руки для объятий.
Хён вопросительно смотрит на него, после уводит взгляд на улыбчивого Айена. пару раз поморгав, он подходит и обнимает его.—думаю, ещё увидимся,—отвечает Феликс, получая в ответ краткий кивок, уходит.
Хёнджин оборачивается назад, и на только что открывшийся рот Айена кидает быстрый ответ,—только пискни, реально вдарю.
Айен смеётся и встаёт изо стола.
***
лучи солнца пробираются сквозь тюль, давая понять, что стоит просыпаться.
—сколько время..?,—хрипло спрашивает Хёнджин и приоткрывает глаза. взяв телефон с тумбочки он пытается разобраться в числах и буквах. когда вся эта муть в глазах пропала, он громко ахнул,—сколько?!
время показывало 15:30.
в комнату входит бодрый и улыбчивый Айен с полотенцем в руках.
Хван хмурится и приподнимается на локтях.—ты что тут делаешь..?,—всё с таким же хриплым голосом спрашивает Хёнджин.
—мы вчера все вместе к тебе поехали,—отвечает Айен, кладя голову на дверной косяк,—кстати, что с голосом? с Феликса пример взял?
в ту же секунду в черноволосого прилетает подушка, с чего Айен громко смеётся и, кинув её назад на кровать, уходит обратно на кухню.
Хёнджин падает обратно на кровать, пытаясь вспомнить хоть кусочек со вчерашнего вечера. но последнее что он помнит, так это диалог с Феликсом.
—сколько я вчера выпил?,—уже шепчет Хёнджин, смотря в потолок.
сегодня у Хёна нет никаких планов. так что полежав ещё чуть-чуть на кровати он поднимается и идёт в ванную. помывшись полностью он вытирает голову и вешает полотенце себе на шею. выйдя на кухню с голым торсом он вновь хмурится.
—ты что тут забыл?,—спрашивает Хёнджин, проходя мимо блондина на кухню.
—я тут не один,—отвечает Феликс.
—всмысле..?,—Хёнджин не успевает договорить, как к ним выходит Лихо.
Хван чуть ли не материться во весь голос, но вовремя закрывает рот рукой, вовсе забывая, что на половину оголён.
—Хён, иди оденься сначала,—с усмешкой говорит Феликс.
Хёнджин быстро уходит с кухни в свою комнату. надев на себя какую-то футболку он возвращается назад на кухню.
—так что вы тут делаете..?,—Хён метает взгляд на Кима и Феликса.
—вчера Феликс мне многое рассказал о тебе,—начинает Ким, вставая около стены,—и я тут подумал. раз многие гейм-компании хотят тебя присвоить себе, не хотел бы ты пойти к нам в команду?
Хёнджин теряет дар речи, продолжая хлопать глазами, смотря то на Ликса, то на Лихо.
—я посмотрел как ты играешь и понял, что такой как ты требуется к нам в команду,—дополняет Лихо.
—Хёнджин, соглашайся! не каждый день к тебе приходят с таким предложением,—доносится с кухни голос Айена.
—но куда вам шестой...?,—Хёнджин слегка отходит от шока и это был его первый вопрос.
—Сон Хва уходит,—отвечает Лихо,—и он доверяет своё место только тебе.
—всмысле он уходит? навсегда?,—с огромными глазами спрашивает Хёнджин.
—он говорит, что очень устал от игр. да и к тому же он не так давно повредил связки на руке. и ему нельзя играть, пока они не восстановятся,—отвечает Лихо,—говорит, что сможет обучить тебя. так каков твой ответ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
компьютерный клуб
Short Story«если захочешь поиграть лучше, то напиши сюда ***.» решил переписать свою зарисовку из тиктока сюда.