5 часть.

151 18 2
                                    

следующий день. Хван оделся по обычному, после зачесал волосы в хвост на затылке и ушёл на кухню есть.

***

ну здравствуй,—поздоровался с черноволосым Хёнджин и сел в кресло.

и тебе привет,—с улыбкой сказал Айен,—а где Феликс?

—я откуда знаю?,—пожимая плечами сказал Хён,—сказал мне вчера, что придёт. может спит ещё?

—ну ладно,—отворачиваясь от блондина сказал Айен,—может тогда пока пару каток?

—можно,—Хёнджин кивнул и уставился в монитор.

Хёнджин, как и пообещал Феликсу, стал играть за Мицу.

***

неплохо играешь, Хёнджин,—послышался низкий голос за спиной блондина.

спасибо, Айен,—не разбирая кто это сказал, протарраторил Хёнджин.

это не я,—сказал нахмурившийся Айен, и повернув голову вправо увидел Феликса,—поздоровайся хотя бы,—Айен пихнул Хвана в плечо.

Хёнджин повернулся на Айена, а черноволосый в свою очередь указал пальцем на Фела. Хён обернулся и увидел Феликса.

ого! привет!,—с улыбкой сказал Хёнджин и после отвернулся обратно к экрану,—спасибо, Феликс. я сейчас играю за Мицу. учусь.

—да я вижу,—с усмешкой сказал Феликс и сел в кресло. слегка подкатившись вперёд на кресле стал наблюдать за игрой Хвана.

Хёнджин мельком посмотрел на Фела, и вновь вернулся к игре.

***

я победил!,—довольный собой сказал Хёнджин и повернулся на Феликса, который в свою очередь уже отъехал назад на кресле,—как тебе?

—лучше, чем в прошлый раз,—ответил Феликс,—говорю же, что ты неплохо играешь и учишься. всего лишь нужно было слушать, ахаха!

—даа,—с приятной улыбкой сказал Хёнджин,—не зря я тогда попросил тебя.

—эй, парни,—встревая в чужой диалог сказал Айен,—извиняюсь, что прерываю вас. но тут собирается новый матч. идём?

компьютерный клуб Место, где живут истории. Откройте их для себя