Предыстория .
У императора Мин родился сын. В тот день шёл дождь. Император был не сомненно рад,ведь теперь у него есть наследник, есть тот кто однажды станет императором. Но увы счастье длилось не долго, после родов императрица ослабла . И когда наследнику было 3 она скончалась. И вот Император остался один вместе с юным Юнги. В тот день шёл снег. Юнги сидел и занимался письмом.?: Император сейчас императрица стало хуже.
Мин:Срочно вызовите лекаря.
Через время.Лекарь: Господин к сожалению императрица покинула нас.
Мин:Нееееет, любимая.
Когда Юнги было 15 лет.
Затем кто-то осмелился убить императора.Юн:Найти и убить всех кто причастен к убийству императора.
На следующий день всех поймали и казнили. И через 3 дня Юнги стал императором. Он был грозным и справедливым.
---Сейчас.
Сл: Ваше величество вам исполнилось 18 лет.
Юн:Да да я знаю, и по закону я должен найти партнёра и сделать наследника. Но у меня время ещё есть. Сейчас оставь меня.
Сл:Слушаюсь.
Юн:И позови генерала Намджуна.
Сл:Будет сделано.
Нам:Юнги, что-то случилось.
Юн:Нам как твои дела?
Нам:Все хорошо,ты как.
Юн:А мне не спокойно, чувствую себя не очень.
Нам:Я понял я пошлю часть войск к границам.
Юн:Спасибо Джун.
Юн:Где мой завтрак?
Сл:Простите вы просто говорили с генералом мы не хотели вам мешать.
Юн:Несите быстрее.
Сл:"как обычно, раздражён"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Предков.
Historical Fiction-я тут и никого со мной нет,помоги мне найти его. -сын мой ты скоро его сам найдёшь. -спа сибо #255 юнги #352 чимин #74 юнмины