Покушение. 1

45 2 0
                                    


Как обычно все занимались своими делами. Все были заняты кроме Чимина,ему было скучно и тогда он пошёл в сад прогуляться.

Чим:Вдруг встречу Тэхена,он такой милый и добрый не то что некоторые.

Сл:Вы же не забыли что вам завтра нужно к императору.

Чим:Да не забыл."от этого мне не спокойно" О Тэхен.

Тэ:Здравствуйте,как вы?

Чим:Хорошо Тэхен ты как? Что нового?

Тэ:Вам я доверяю. Ну вообщем кто-то сегодня под моей дверью оставил подарок, я подумал может вы оставили?

Чим: Подарок? Нет это был не я.
Тэхен у тебя появился поклоник.

Тэ:Да не может быть,я же ведь обычный садовник и вряд-ли, ну я даже не знаю кто это может быть.

Чим:Хочешь я тебе помогу?

Тэ:Нет что вы я сам.

Чим:Да ладно тебе, я буду тайно действовать, надеюсь никто не поймёт а то ещё не правильно поймут.

Тэ:Спасибо вам.

Чим:Да не за что. Эм ещё я хотел спросить.

Тэ:Да конечно спрашивайте.
Чим:Можешь мне немного про императора рассказать?

Тэ:Да,но сам я тоже мало знаю о нём. Ну он любит лилии,он за справедливость и если кто-то его предал того сразу казнили,и у него родители рано ушли из жизни.

Чим:Ой, больная наверное тема.

Тэ:Да,он однажды сам чуть не убил советника который упоминал прошлых императора и императрицу.

Чим:Понятно. Если что-то увижу или найду сразу тебе расскажу.

Тэ:Ещё раз спасибо.

Потихоньку вечереет, скоро настанет ночь. Чимин идёт в общие покои с другими надожниками,он волнуется потому что другие на него зло смотрят и завтра произойдёт кое-что.

----

?:Так все запомнили, надеюсь вы меня не подведете он должен умереть. Это за то что он убил наших родных.

?:Да.

?:Так у тебя самая большая ответственность ты должен убить его, вонзив нож в сердце.

?:Так точно.

?:А вы покажите путь без охраны и будете защищать его.

---

?:Будь тише, и так не просто было сюда попасть зато избавились от некоторых стражников. Но главная задача убить императора.

Стр:Ваше величество во дворец проникли чужие,они воспользовались старым входом и направляются к вам.

Юн:Так ладно с теми я потом разберусь,даже в собственном дворце нельзя поспать. Так живо остановить их.

Стр:Генерал Намджун уже пошёл с Чонгуком в из сторону, ваше величество вам надо в другое помещение.

Юн:Не указывай мне что делать совсем страх потерял, хочешь отправиться на тот свет?

Стр:Нет,простите ваше величество.

Юн:Так иди уже отсюда. "Вот же кто пытался приходить меня, явно здесь не обошлось без помощи слуг,кто посмел найду и сам убью" Ладно просто попробую уснуть.

Чон:Где-то здесь должны быть.

Нам:Обыскать все помещения и проверить всех слуг.

Чон и стр: Есть.

Нам:Пойду в подвал.

?:Слышишь видимо стражники просекли нас, надо бежать отсюда.

?:Нет наша задача убить его во что бы  не стало.

?:Значит ты один Беги отсюда,а мы пойдём туда,если тебя схватят мы сами убьём его,а если нас схватят то ты убьёшь.

?:Понял.

Нам:Стража сюда,схватить их.

Чон:Кто ваш главный.

?:Я

Чон:Нет нет кто вам приказал .

?:Я это я сказал.

Чон:Ладно сколько вас?

?:Четверо.

Чон:За решётку их...

Зов Предков.Место, где живут истории. Откройте их для себя