cон

48 2 0
                                    


Сегодня Чимин спал очень хорошо,а вот императору не так сильно повезло. С утра Юнги был странным, подозрительно тихим и задумчивым. Даже Наджун удивился.

Юн:Намджун иди сходи
прогуляйся.

Нам:Что? Но зачем.

Юн:Я тебе разрешаю так что иди. Но вечером возвращайся.

Нам:Хорошо. "Какой то странный сегодня,обычно он хотя бы накричит на кого нибудь"

Сон:

Юн: ауу где все.

И вдруг к нему выбежал кот и этот кот как-бы манил его пойти за ним.

Юн: Эй не так быстро. Куда ты идёшь.

И кот привёл Юнги к спальне, эта спальня была знакома Юнги, ведь эта комната родителей Юнги.

Юн:Ну и зачем ты сюда привёл. Ладно зайду я туда зайду.

Им: Здравствуй сынок.

Юн:Что папа что ты здесь делаешь, нет этого не может быть.

Им:Я всего лишь призрак. А ты я вижу стал императором справедливым я рад,но ты через чур груб.

Юн: пап никогда не знаешь какие люди могут попасть, здесь все могут быть врагами. Мне предали однажды.

Им:Ну что нашёл себе супруга?

Юн:Нет,но наложники имеются завтра как раз зайду к одному из них. У каждого определённый день недели.

Им: Ну чтож удачи ,а знаешь среди них уже есть твоя судьба.

Юн: Ну кто это. Эй ты куда исчез. Ты снова оставил меня с вопросами.

Юн: Ну и что это было, и кто это мог быть.

Сл: Доброе утро ваше величество, с вами всё хорошо?

Юн:Да да иди подготовь мне баню .

Сл:Хорошо.

Юн искупался и одновременно думал над сном.

Юн:"Кто это может быть, кто-то из новых наложников?"

Сл:Ваш завтрак готов.

Юн:Да да хорошо.

---

Чим: Я так хорошо спал. Из всех дней мне попалась пятница, в каждую пятницу я буду ходить к императору на ночь. Если честно как то страшно. О это что император, служанки с утра говорили о том что сегодня он какой-то странный.

Юн: Эй Чимин я тебя вижу иди сюда.

Чим:" Вот блин заметил" да мой император чего желаете?

Юн:Что-то не так?

Чим:Нет нет все хорошо.

Юн:Ты так странно смотрел, так не важно сейчас пойдёшь в сад и найдёшь мне лилию.

Чим:Лилию, я?

Юн:Да ты.😠

Чим:Хорошо." Вот же, зачем он отправил меня у него столько служанок, за что такое отношение ко мне"

Зов Предков.Место, где живут истории. Откройте их для себя