?:Так вроде звуки прекратились значит могу докончить наш план,тогда империя Мин падёт так как у императора нет наследника. Где же,вот она эта отличается от всех роскошью. Темно но его я увидел сразу как вошёл,ну все император ваше время закончилось.
Нам:Схватить его.
?:Что но как, хах впрочем уже поздно Император мёртв.
Нам:Мы так и думали.?:Что вы так спокойно к этому относитесь.
Нам:В темницу его. Ты не того убил.
?:Что нееет не может быть,пожалуйста это не я,мне сказали.
Нам:уже поздно что-то говорить завтра твоя голова отделится от твоей шеи.
Часом ранее.
Нам:Император они нам солгали их было трое.
Юн:Значит последний хочет убить меня, так найди любого человека скажи ему спать сегодня в моих покоях.
Нам:Я понял вас,а вы сами где будете спать?
Юн:За это не волнуйся здесь много комнат.
Нам:Хорошо,а мы будем в соседней комнате как только он зайдёт мы сразу схватим его у выхода.
Юн:Хорошо,а теперь уходите и приведите человека.
Намджун пошёл в тюрьму и так скажем обманул одного из заключенных и его сразу привели в покои императора.
---
Юн:Где бы поспать хм пойду к Пак Чимину.
Юн вышиб дверь.
Чим:Кто там?
Юн: Твой император.
Чим:Здравствуйте господин что-то случилось?Юн: сегодня я буду спать в твоих покоях. Только без вопросов.
Чим:А ну ладно заходите.
Юн:Если тебе будет неудобно можешь спать на полу.
Чим:Ххорошо. "ВОТ ЖЕ ГАД , САМ ПРИПЁРСЯ В МОИ ПОКОИ ЕЩЕ ГВОРИТ ЕСЛИ ЧТО ПОСПИ НА ПОЛУ, ХОЧЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС ПРИКОНЧИТЬ ЕГО"
Юн:Не делай такое выражение лица и да посмеешь убить меня,я сам тебя убью и ничего не делай у меня чуткий слух.
Чим:Хорошо.
Всю ночь Чим не мог уснуть и поэтому решил прогуляться,он очень тихо вышел из комнаты и направился в сторону сада.
Чим:Хоть бы не встретить охрану.
Фух ну вроде обошлось мне очень сильно повезло. Такс о ночью сада выглядит ещё лучше прям как в сказке только в этой сказке я изгой. Эх подумываю о побеге так как я императору не нужен это так просто для развлечения,но уйти так просто не получится, хм а я не замечал этого прохода куда же он ведёт дверь? Запрета жаль,но скорее всего он ведёт наружу. Надо запомнить. Пора возвращаться я так устал посижу не много в беседке и уйду.Чим уснул там.😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Предков.
Historical Fiction-я тут и никого со мной нет,помоги мне найти его. -сын мой ты скоро его сам найдёшь. -спа сибо #255 юнги #352 чимин #74 юнмины