Танец

48 2 0
                                    


Чим: блин сегодня последний этап, танцевать вроде умею ,но смотря на лица других кандидатов они явно не довольны,что я задержался у императора.

Нам:Так вечером чтобы все были готовы, скоро служанки принесут вам одеяния.

Все это время Чим думал о том что будет если он случайно споткнется или там императору не понравится.

Настало обеденное время .
И вдруг трое человек прижали Чимина к стенке.

К1: ты кто такой.

К2:и что ты вчера делал у его величества.

К3:отвечай немедленно.

Чим:А вам то какая разница что я там делал.

К2: отвечай а иначе ты исчезнешь отсюда сегодня же.

И тут один из них приставил
нож к горлу Чима и сказал:

К1: если станешь наложником смотри по сторонам как бы кто не прибыл тебя. Я бы с удовольствием сейчас покончил бы с тобой,но увы везде есть уши.

Но на последок один из кандидатов оставил маленький след от ножа.

Чим: вот же, я ещё с ними разберусь.

Вот уже время близится к вечеру. Каждый думал как отличиться чтобы император заметил. У каждого были свои одеяния. Безусловно у всех красивые наряды были,но затмить всех может не каждый.

Мин: итак сегодня из вас 10 останутся наложниками,а остальные покинут дворец.

Нам: Музыканты приступайте.

Каждый старался пархать как бабочка. Пытались привлечь внимание,каждый кандидат танцевал по одному и вот приходит очередь до Чимина. У императора было особое отношение к Чимину. Он ждал что тот ошибется. Но он был идеален, все смотрели с завистью на него. Даже император был удивлён.

Мин:"Чёрт он в этом хорош,  не думал что он так умеет,  значит он остаётся, но ему здесь будет не легко 😏 "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мин:"Чёрт он в этом хорош, не думал что он так умеет, значит он остаётся, но ему здесь будет не легко 😏 "

Нам то-же был в шоке.

Мин: не плохо.

Чим:"Что не плохо? Это все что он сказал, зачем я согласился на всё это" спасибо.

Мин:И так у меня сейчас в руках список имён, всех кого назову остаются здесь.

Он по очереди называет имена и тут доходит очередь последнего.

Мин: и Пак Чимин. Все остальные покинуть дворец.

Чим:"Да ладно я теперь наложник. Я думал он меня выгонит первым"

Зов Предков.Место, где живут истории. Откройте их для себя