Ким техен

46 3 0
                                    


Чим: Здесь так много поворотов как бы найти тот сад. Спрошу у кого нибудь. Извините вы можете показать мне где находится сад?

?:Да конечно я как раз туда шёл.
Чим:О тогда хорошо. Можете пожалуйста представиться.

?:Да, меня зовут Ким Тэхен, можете называть просто Тэхен.

Чим: красивое имя Тэхен, а я наложник императора Пак Чимин, можно просто Чимин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чим: красивое имя Тэхен, а я наложник императора Пак Чимин, можно просто Чимин.

Тэ:Ох извините я не знал что вы наложник императора. Господин Чимин идёмте я все вам покажу.

Чим:Нет нет просто проведи до сада и пока никого нет можешь называть просто по имени.

Тэ:Ххорошо. Идемте. Вот мы пришли здесь растут очень редкие и экзотические растения. Какое вам нужно.

Чим:Эмм император сказал лилия.

Тэ: А какую именно?

Чим: Что разве есть ещё какая то?

Тэ: Да, но не волнуйтесь я знаю какую любит император.

Чим:Спасибо , выручил. Вау она очень красивая. Как она называется?

Тэ: Снежная лилия.

Чим:Мда такой же как и он.

Тэ:с ним не просто,но он благосклонен к тем кому он доверяет.

Чим:Не думал я когда шёл сюда ,что будет так трудно.

Тэ:Ах да забыл предупредить будте осторожны, вы же знаете каждый хочет занять место рядом с императором.

Чим: Я пришёл только чтобы помочь своей семье,мне место рядом с императором не нужно.

Тэ:Ну всё же осторожно будте.

Чим:Хорошо. Досвиданья.

Тэ: Досвиданья. "Такой добрый среди всех остальных, некоторые которые тоже искали цветы обращались со мной как с ненужной вещью, вот бы он стал мужем императора,он идеально подходит,но Чимин видимо не любит его,как и император"

----

Во дворце.

Юн:Принёс?

Чим:Да,вот держите.

Юн:Хорошо иди ступай к себе, через 3 дня я тебя жду в своих покоях.

Чим:Хорошо.

Юн:"Как он угадал и принёс нужный цветок. Как же меня раздражает его слишком милое и доброе лицо, он специально это делает чтоб потом мой трон захватить и предать меня. Ладно поставлю лилию у себя"

Чим: Фух ну вроде всё прошло хорошо, даже спасибо не сказал, как он раздражает меня. Ещё и через 3 дня к нему идти,а можно я не пойду.

Сл: Что вы так, если вы не пойдёте это будет считаться оскорблением и за это можно понести наказание.

Чим:Хорошо. "Не хочется даже знать какое наказание ждёт за такое"

Зов Предков.Место, где живут истории. Откройте их для себя