Поиск наложников

56 3 0
                                    


Юн: Так позовите мне срочно Генерала Намджуна.

Сл: Да господин.

Нам: Император звали меня?

Юн:Да, объяви всем о том что я ищу себе наложников, самое главное чтоб лицом были хороши. Мне нужно всего 10 наложников. Те кто пройдут через тебя отправить потом сюда в тронный зал.

Нам:Понял,  слушаюсь ваше величество. Пойду сейчас же.

Объявление

Нам:Дорогой народ, вышел приказ императора. Найти ему наложников. Всех молодых и красивых ждём в таверне, из вас будут избраны 20 кандидатов.

     В тот день у таверны было очень много народа. Были и красивые и не очень. День для Намджуна был тяжёлый,но все же ему оставалось найти ещё одного человека,но он решил что сделает это завтра,а остальных он отправил их во дворец.

Нам: Всего то осталось найти 1 кандидата. Я решил пройтись по полям . Пока я гулял , я встретил симпатичного парня.

Нам:Простите, я из дворца, почему вы не были в таверне. Я ещё на главной площади объявление сделал.

Чим:Здравствуйте, Эмм незнаю, я ничего не слышал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чим:Здравствуйте, Эмм незнаю, я ничего не слышал.

Нам:Ты нам подходишь.

Чим:Что? Куда зачем? Объясните.

Нам:Император послал меня чтобы я набрал кандидатов в его наложники и ты подходишь по стандартам,ты молодой и красив.

Чим:Спасибо конечно, но я не могу оставить семью, все же я делаю по дому дела и зарабатываю деньги.

Нам:А ты попробуй, если получится то Император одарит тебя золотом. И твоя семья не будет нуждаться в деньгах. Ну что скажешь?

Чим:Хм дайте 1 день подумать.

Нам:Ладно,но завтра я жду ответа,я приду за тобой.

  Нам прибыл во дворец.

Юн:Ну что,где ты был? Все кандидаты прибыли и завтра я выберу 10 красивейших. Я чуть с ума не сошёл, думал что тебя пленили.

Нам:Ваше величество я искал последнего кандидата,он сказал что ответит завтра.

Юн:Вот как? Обычно все соглашаются. Теперь мне хочется поглядеть на этого смельчака. *Посмотрим на сколько его хватит, все соки выжму*

Зов Предков.Место, где живут истории. Откройте их для себя