Глава 2.
Сидя на подоконнике в туалете и выкуривая уже вторую сигарету, Шастун думал об Арсении. О человеке, который так его поддерживал, когда подросток расстроился из-за проваленного всего лишь первого заказа. О человеке, который так тепло называет его Тошей. О человеке, который с удовольствием принял его к себе под крыло и помогает, ничего за это не прося. Они знакомы всего второй день, а Антон уже привязался и чувствует, что не сможет без него.
Осталось всего две пары, одну из которых он прогуливает в туалете. Последняя история, а потом в ресторан к Арсу. Он сегодня в дневную, поэтому подросток придёт пораньше, чтобы побыть с голубоглазым подольше.
Глянув на время, студент узнал, что до конца пары ещё аж двадцать минут, а у официантов сейчас обед.
Тоша, маленький официант. 12:47.
Привет, не занят?
БАрсик. 12:49.
У нас-то обед, а у тебя пары как бы
Тоша, маленький официант. 12:50.
Да у меня физ-ра, я прогулять решил
БАрсик. 12:51.
Ладно, физ-ру можно. Жду тебя в ресторане
Тоша, маленький официант. 12:53.
Скоро буду
Отправив последнее сообщение, паренёк улыбнулся. Арс его ждёт.
До звонка ещё минут десять, чем скрасить это время мальчик не знал, поэтому достал третью по счёту сигарету и зажигалку. Только вот зажигалка из дешёвого магазина и работать в третий раз не захотела. Пришлось просто сидеть на подоконнике, болтая ногами.
***
– Арс!– крикнул подросток, чтобы Попов обернулся.
– Привет, Тош,– улыбнулся парень, подходя ближе к своему подопечному.– Не в службу, а в дружбу, справишься без меня? Мне очень надо уйти пораньше, реферат сам себя не допишет, а сдавать его завтра.
– А мне вообще никто помогать не будет?– удивился Шастун, понимая, что оставь его одного тут, книга жалоб пополнится на пару листов точно.
– У Окс выходной... А кто сегодня ещё работает?– подойдя к графику, который весел в той же комнате, что и шкафчики, официант стал что-то смотреть.– Выграновский. Тош, я боюсь тебя ему отдавать. Лучше ты накосячишь, чем он твоё сердечко хрупкое разобьёт,– от этой фразы щёки зеленоглазого по какой-то непонятной причине залились краской.– Давай так, я быстренько закончу писать реферат и прилечу назад, а ты, попробуешь всё сделать правильно. Даже если что-то пойдёт не так, ты меня не подведёшь и всё будет хорошо. Договорились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоша, мой любимый официант
FanfictionAU, в котором Антон - новый официант, а Арсения попросили показать ресторан и рассказать новенькому всё о нём. P.S.: автор не несёт ответственность за ваше состояние после и/или во время прочтения. Все сюжеты вымышлены, совпадения случайны.