Эпилог.17 лет. 10 класс. Санкт-Петербург.
Один парнишка, по имени Арсений и по фамилии Попов учиться в среднеобразовательной школе и идёт на золотую медаль, что, собственно, не мудрено — отцовская рука очень неплохо постаралась и старается по сей день. Об этом напоминают всё ещё пылающие ягодицы сядь резко на жёсткий стул.
Так вот, в этой же школе учится его тёска — Арсений Сокольников, по короткому прозвищу Сеня в девятом классе. Местный хулиган, ходит вечно в побоях, несколько испорченный. Десятиклассник искренне не знает, что чувствует к этому юноше. Они не знакомы, общались всего один раз и именно тогда Попов понял, что... всё. Первая любовь, бабочки в животе, сердечки в глазках... Так же это описывается в книгах? Да нихуя! Сокольников — чёртова заноза в мыслях медалиста! Даже лёжа на диване с приподнятым красным задом под ударами ремня он думал о нём. Об этом чёртовом Сене, чтоб он! чтоб он предложил ему встречаться! Не о том думает Арс. Нужно думать об алгебре, о литературе, о ненавистной физике в конце концов!Ученик честно не знает за какие заслуги лежит во дворе школы с разбитым носом и содранными в кровь ладонями. Он вроде мальчик порядочный, не хамит, не проказничает. Кому он перешёл дорогу?..
– Эй ты, раненый,– зовёт голос за спиной. Повернув голову, Арс видит своё обожание и ему совершенно не нравится, что он лежит перед ним в таком виде, который уже был описан ранее.– Покалечили, да? Бедного отличника,– он подходит ближе и гладит уложенные, густые тёмные волосы.– Поднимайся, чего разлёгся? Не ты первый — не ты последний,– он протягивает ему руку и поднимает, а пострадавший, не удержав равновесия, падает на сторону Сокольникова и... прижимается своими губами к чужим.
А уже через два часа они лежат в кровати в квартире Сени и отдыхают после, о чёрт, секса. Это был их первый секс, и Арс пообещал себе, что будет любить этого хулигана вечно. Он обещание своё не сдержал.
***
18 лет. Санкт-Петербург. Вокзал.
Арсений стоит на вокзале, ожидая свой рейс «Питер — Москва» с дорожной сумкой на плече. В сердце что-то болезненно покалывает, опухшие глаза то и дело готовы заслезиться вновь, а запястья напоминают о себе тупой болью. При всём этом наборе голова почему-то не замечается, а она определённо этого хочет. Не зря же так сильно отдаёт при каждом детском и не детском крике. Состояние нестояние, как говорится.
Поезд подъезжает к платформе, будущий студент запрыгивает в вагон и садится на своё койкое место. Не успевает поезд и двинуться с места, как занимать себя становится нечем. В окне пейзаж не меняется десятую минуту, попутчики ничего интересного, на чём можно было бы сфокусировать своё внимание, не делают. Вспоминаются все вчерашние события. Утро, обнимашки, последний сданный экзамен, поздравления, признание о влюблённости в другого и обзывание «ужасный трахаль», а после... Водка. Слёзы. Крики. Нервный срыв. Пачка таблеток. Окно. Лезвие от точилки. И... Боль. Слёзы. Много боли. Много слёз.
Парень заглушает крик в подушке, резко стирая непрошенные слёзы, травмируя чувствительные глаза ещё больше. Почему-то появилась резкая неприязнь к себе и, до этого момента, безкомплексный Арсений чувствует, что он урод. У него растрёпанные волосы, зарёванные голубые глаза, доставшиеся ему от отца(а ведь он всегда хотел бездонные карие, как у матери), дрожащие губы, представлявшие из себя обычные две дуги, не менее сильно дрожащие руки с выпирающими на них венами... И это только то, что видят обычные люди. Арс он... он ужасен. И так решил он сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоша, мой любимый официант
FanfictionAU, в котором Антон - новый официант, а Арсения попросили показать ресторан и рассказать новенькому всё о нём. P.S.: автор не несёт ответственность за ваше состояние после и/или во время прочтения. Все сюжеты вымышлены, совпадения случайны.