Тоша, мой любимый официант.
Глава 1.
–«Я успею, я успею, я успею, я успею.»– твердил себе в мыслях парень, прекрасно понимая, что до работы две минуты, а бежать ему все пять.–«Чёртова маршрутка! Надо же ей было заглохнуть!»
Уже на пороге ресторана, Антон наконец-то разрешил себе отдышаться. Бегал-то он быстро, но редко, из-за того и отдышка, да и плюсом ко всему он курит, очень редко, но курит.
Зайдя в помещение его глазёнки ослепил свет. Он пришёл в ночную смену, поэтому на улице темно, а тут слишком светло для глаз, привыкшим к темноте.
На входе его встретил мужчина за коричневой стойкой, раздающий меню всем, кто просит и не просит. За ним столики — два коричневых стула с зелёной сидушкой и коричневый стол на одной ножке, конец этой ножки распилён на несколько «щупалец», как у осьминога. Такие столики стояли в три ряда по три в каждом. С правого бока стоял столик уже на трёх ножках побольше размером и два зелёных кресла. С левого — большой стол, рассчитанный на четырёх человек и один большой зелёный диван, поставленный буквой «Г». Таких столов с диванами было четыре. Рядом со вторым была коричневая винтовая лестница, ведущая на второй этаж. Вид из окон было определить сложно — темно. Но на окнах были зелёные шторы, подвязанные бантиками. Обои сделаны а-ля дерево, как и полы. С потолка свисают ажурные люстры, их довольно много. Одна такая люстра много света не даст.
– Здравствуйте,– устало улыбнулся мужчина и, получив кивок со стороны кудрявого, продолжил:– Держите меню,– он протянул две бумажки — с блюдами и вином.
– Нет, спасибо. Я не кушать, я на работу,– зеленоглазый несильно был заинтересован беседой, больше его интересовал интерьер, описанный мной ранее.
– Оу,– осёкся мужчина, убирая меню назад.– Кабинет директора прямо и налево, вторая дверь.
– Спасибо,– поблагодарил Шастун и двинулся по заданному маршруту. Он прошёл через все столики, повернул налево, прочёл надпись на первой двери «Вход только для персонала» и встал около второй «Кабинет директора», а ниже под ней «Добровольский Павел Алексеевич». Постучав три раза, юноша вошёл.– Здравствуйте.
– Здравствуй. А ты у нас будешь Антон Шастун, верно?– уточнил директор. Рядом с ним сидел парень в униформе, с опущенной головой.– Ну что, Шастун, на опоздание в первый же день я закрою глаза, но это первый и последний раз, ясно?– получив виноватый кивок, Павел продолжил:– Вот тебе Арсений Попов, твой путеводитель на первое время,– он указал на того самого брюнета, который даже не шелохнулся за весь их разговор.– Свободны оба. Арс, дай ему переодеться. Антошкины вещи лежат в шкафчике «А.Ш.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоша, мой любимый официант
FanficAU, в котором Антон - новый официант, а Арсения попросили показать ресторан и рассказать новенькому всё о нём. P.S.: автор не несёт ответственность за ваше состояние после и/или во время прочтения. Все сюжеты вымышлены, совпадения случайны.